Запретная любовь

.......В очередной раз ты мне приснился! Со среды на четверг, позапрошлой ночью. Я сама в шоке, что моё подсознание выдаёт такие сны! Ничего страшного не было бы, если б это был другой человек - посторонний. НО ТЫ....
Да, я осознаю, что ты мне стал нравиться еще когда я увидела твои фото. Я не ожидала, что ты можешь быть таким красивым! Хотя может ты мне понравился из-за того, что мы одновременно смотрели один и тот же фильм и были под её впечатлением....... Но мне кажется, даже если бы мы были всегда рядом и вместе росли, то все равно я не смогла бы к тебе относиться так, как должна!
Я СТЫЖУСЬ своей глубокой душевной любви к тебе. И тот сон, где ты меня обнимал и целовал, и не только.... Сны с тобой уже не в первый раз я вижу, в них ты хочешь меня целовать и сам провоцируешь на поцелуй, а в последнем сне я не просто тебя обнимала - я чувствовала тебя, ДЫШАЛА ТОБОЙ!!! Ты был таким реальным, что я нехотела отпускать тебя! Я незнаю что мне делать, и мне надоело сдерживать себя и подавлять эти эмоции. Я заставляю себя относиться к тебе должным образом, но знаю и чувствую что в душе огонь не угаснет, сколько я его не тушу! Я прекрасно понимаю - это запретная любовь, но ничего поделать не могу! Ты меня преследуешь восне всё чаще и чаще! Я жду и надеюсь что мои чувства наконец успокоются и всё нормализуется. Но это уже не проходит! Я с ума схожу!!! Я безумно люблю тебя! Но позволяю любви осуществляться только во сне. Я боюсь тебе открыться, а вдруг ты подумаешь, что я совсем рехнулась! Я немогу НИ любить, НИ притуплять эту любовь, ведь ты..............


Рецензии