Город дорог

Мне снилось небо. Горячее южное небо, с которого слишком быстро опускалась смерть. В синеве над городом кружил скайбайк, с него на землю летели пули и яд в небольших капсулах. Ветер быстро разносил жёлтый порошок, и через минуту уже казалось, что город горит, что это дым поднимается отовсюду. Конечно, этот дым скоро опадёт и можно будет дышать, но пока за плотно закрытыми окнами невыносимо першит в горле, словно выпил раскалённого свинца и он прожигает тебя изнутри. Мы с друзьями успели забежать в дом и, задыхаясь, запереть наглухо все окна и двери, но я знаю, что там, под беспощадным синим небом есть человек, за чью жизнь я буду биться с особой яростью. Он ушёл туда, в высокое небо, когда оно ещё не стало страшным, и не успел спуститься на землю. Не успел дойди сюда, если вообще шёл. Но не в этом дело. Я должна его найти. Я вижу, как на землю, оставляя за собой хвост чёрного дыма опускается сгоревший остов какой-то самодельной летяшки. Я вижу, знаю, что это не его машинка, но не выдерживаю и срываюсь с места, не дождавшись, пока осядет весь дым. Я вылетаю за двери не слушая вопли за спиной. Вниз, с горы, там сквер, туда должен был вернуться он и туда упал обгоревший остов. Рядом уже несколько перепуганных и надсадно кашляющих людей. Я подбегаю, чтобы убедиться: его нет. Но и его машины тоже нет. Главное, чтобы он был жив, остальное не важно. Я наворачиваю круги по скверу возле его дома, я зову его, ищу, я хочу заплакать, но вместо этого начинаю тихо поскуливать. Хочется свернуться клубочком, и чтобы он пришёл сам, успокоил меня, пожалел, приласкал. Но он не пришёл бы даже если бы не случилось всего этого. Зачем его ждать теперь? А если ему нужна помощь? И я мечусь подбитым зайцем, голос сорван, ноги подкашиваются, но я не остановлюсь, пока не найду, я знаю, что я ему нужна. Это глупость? Нет, я докажу это.


Рецензии