Голодный свет

Я вошел. Иии…
Яркий свет укусил глаза – что ж, теперь я уже не так сильно уверен в своем решении.
Но песчинки непрерывно ссыпаются вниз, и глаза привыкают.
Мое все в окружении черных стен. И я знаю: эти стены очень любят танцевать.
А это место, как можно было заметить, любит кусаться.
Мое дряблое тело погружено в воду. Пальцы левой руки стискивают розовый кирпич подле меня.
Это, разумеется, не все.
На ноге у меня повязан желтый галстук. 
Ведь мы все-таки ждем гостей. Нужно (кому???) постараться выглядеть утонченным. Стильным.  Мы будем кружиться в пьяном танце со стенами. Всей толпой. Я подарю им свое отражение на потолке, рядом с белоснежным квадратом живущего там зеркала.
Одна из черных сестер не выдержит. Растворив наше безумие и утопив его в своей необъятной пустыне, она забудет о нашем благополучии.
-Терпение, подруга, терпение.
По стене прокатилась вялая рябь.
-У меня с собой кирпич!!!
Стена перестает быть плоской. Она бесповоротно решила принять меня в свои объятия.
Я поднял руку с кирпичом, сдавил ее, размахнувшись и…
-Кря-кря.
Шлепанье влажных крыльев по голой спине. Отстань, отстань.
У меня больше нет кирпича.
Зато есть утка. Розовая. Красивая, но какая-то нервная.
Стена, изгибаясь, врезается в меня.
Вода хлещет фонтаном.
Мне нужен утюг.
 Что-то кольнуло в ногу. Боль растекается, как пролитый на лысину сок. Галстук исчез. Встречайте змею.
Кусаться.
Нога прыгает в зеркало и тонет.
Я истекаю.
Отражение боится покормиться мной, а стена не оставляет мне выбора.
Я должен покинуть вас. 


Рецензии
Я ощущаю в вас стремление выдать нечто незаурядное и абсурдное. Я поддерживаю такие начинания и идея имеет право на жизнь.
Вот только постарайтесь писать тексты мягче.

Элден Эм   28.10.2012 12:30     Заявить о нарушении
ХА-ХА-ХА!!! ЯЙЦО КУРИЦУ УЧИТ!!! ;))

Ольга Благодарёва   15.08.2012 12:24   Заявить о нарушении