О том, как я изменил мир

-Карта мне иногда снится. кстати.
-А там крестик, надпись "копать тут" и подпись Джон Сильвер?Или другие карты?И страны там все как сейчас и материки или по другому?
-По-другому. и я над ними летаю, где надо - приземляюсь.
-На чем?
-Ни на чем, а сама по себе.

                ***
  Я живу так, будто время остановилось, и все будет примерно таким же, каким есть. Никакого развития. А, значит, не имеет смысла ставить какую-то по-настоящему великую цель, ведь все будет таким же. Это бессмыслица, которая сводит с ума все молодое поколение, заставляя его искать успокоения в алкоголе или сомнительных псевдодуховных продуктах, начиная с национализма и заканчивая сектантством.Я знаю, что мне не дадут возможности развить свои потенциалы и таланты. Так устроено общество. Нас рожают, чтобы погубить нашу душу и превратить нас в живых мертвецов, имитирующих людей. Многие из нас умрут, похоронив в себе данные Богом таланты.
   Я находился во тьме. Я не знал, где выход, куда идти. И не верил в выход. Я не видил перспективы. Я был обречены. Но все изменилось.
   Вышел на улицу и пошел дальше.Лучше ли мне от мыслей о всякой ерунде не стало, после 75 опубликованного на iTtunes релиза, ничего особо не поменялось в мире от моей музыки.
   Лёлик сидел в баре "Пивной рай" и с Робертом вели беседу, бессознательное понимание структуры мира, мне они надоели и я ушел. 


Рецензии