Философия

Привет! Я дебютанка в этом деле и мне просто захотелось пофилософствовать.
Держите:
«…Вот иногда ты понимаешь, что сидя за своим компьютером и писав рассказ, миллионы событий происходят по всему миру. Иногда они радуют нас, иногда расстраивают. Многие ждут чего-то сверхъестественного, а многие просто мечтают о чём то. Ни то, ни другое – не вариант. Либо ты делаешь что-то сам, либо просто дожидаешься, когда же на тебя свалится счастье, или фортуна улыбнётся тебе. Но зачем это? Зачем быть таким? Человек должен быть решительным. Уметь показать себя. Должны ровно идти к поставленной цели, а не жить в сказках. Бывают и такие ситуации, что девушка, влюбленная в какого-нибудь парня, действует на поводу у своих чувств, сочинив свою сказку со счастливым концом, не понимая, что однажды она может разбиться о суровую реальность… А есть и пессимистичные особы, которые в свою очередь не понимают, что иногда нужно показать свои чувства и, может этот самый парень, давно влюблен в неё.
Жизнь почти как хоккей. Иногда проигрывав со счетом 3:0, можно набраться сил и сделать невозможное! Я видела это. Когда играл мой родной Локомотив, юнцы, совсем только выпускники так называемой молодежки встали на порог настоящего хоккея, они знали какая ответственность лежит на их плечах, родная команда разбилась, город погрузился в траур и мрак, но они знали, что надежда не умирает, что надо возрождать хоккей, они смогли сделать это. Значит и вы сможете сделать невозможное, нужно только в это поверить. Сразу мне вспомнились слова из песни моего любимого Нойза:
«Я знаю, что я могу,
Достичь чего я хочу.
Не сдамся, не отступлю,
Бой до победы доведу.
Я знаю, что я могу,
Достичь чего я хочу.
Не сдамся, не отступлю,
Бой до победы доведу!»
 Чаще крутите эту песню и настраивайтесь, что у вас все будет хорошо. Я за вас болею..».
        Ваша Кэтрин Алексис Хайгл.


Рецензии