Модно. писал по пьяни, но идите нахуй, выпустил па

Я жутко хотел бы быть модным. Представляете, как это классно? В твоей голове никаких мыслей, за исключением каких-то модных тусовок в каких-то клубах, мальчиков или девочек, в зависимости от пола, ну или ореинтации. Никаких тебе суицидальных мыслей, никогда себя не коробишь за то что ты вел себя как то не так с девушкой. Какая нахуй разница что она подумает? Ты ведь самый охуенный на это пати!Вон у той суки платье как у тебя, или у этого гондона такая же футболка. Охуенно же. Дохуя разбираться в самых клевых тачках, и надеяться что родители подарят тебе 9-ку. Ну или 12. Ну или ***ню какую-нибудь, в которых я нихуя не шарю. Я **** как это классно. Не согласен со мной?Иди нахуй, смотри какую причёску мне забабахали в супер крутом салоне красоты: все выбрито, гоняю по петуху. Только не в красный покрашен, Я же не говнарь какой-нибудь, или вонючий панк. ****ец как классно. Я ебал.


Рецензии