Наперекор Судьбе

Целый час  я наблюдала за загадочной незнакомкой, девушка была настолько мрачной, и странной, что  временами казалось будто она находиться в самом аду. У нее была незаурядная внешность, зеленые глаза, и темные, волнистые волосы,  она  так напоминала мне мою подругу. Увидев золотой именной кулон на ее шеи,я прочитала ее имя, Луиза. Таинственная незнакомка не видела моих взглядов, казалось она не замечала ничего. Она была в своем закрытом мире, доступным лишь ей одной. Куда  доступа для других очевидно не было...
У меня в голове  возникали одна за другой мысли, кто она? Что у нее  произошло? Почему она едет одна, в скоростном поезде, в таком состоянии? Я посмотрела на часы, ехать оставалось еще 2 часа.Незнакомка вдруг закрыла лицо руками, и горько заплакала. Я решительно пересела  к ней, и не ловко погладила по руке. Она опустила руки, и  посмотрела на меня.
-Вижу у  Вас, что-то случилось? Вам плохо?
-Да, Вы правы случилось многое...
Хотя  сейчас я направляюсь, чтобы наконец закончить это.
-Вы собираетесь покончить жизнь самоубийством?
Незнакомка вздрогнула и опустила глаза, слезы не переставали идти из ее выразительных глаз.
-У меня нет иного выхода, мрачно прошептала она.
-Не правда, выход всегда есть. Просто Вы не желаете его видеть, Вам легче просто уйти из жизни.
Самоубийство это удел слабых людей, у сильных как правило шрамы остаются в сердце...
А слабому легче всего прекратить бороться, и он опускает руки. А выход существует из любых ситуаций, надо только найти его.
-Но, какой выход может быть, когда любимый супруг изменил, а я так верила в его верность!
-А Вы хотите дальше продолжать жить с ним? Или хотите расстаться?
-Я могу простить ему все, но так боюсь, что  соперница окажется лучше меня, и он останется с ней.
Я улыбнулась, и незнакомка посмотрела на меня  в недоумении.
-В таком случае, почему же Вы здесь? Почему не боретесь за мужа, и за счастье? Вы сдались и хотите преподнести, Вашего супруга сопернице, на блюдечке с голубой салфеточкой?
Незнакомка будто очнулась от страшного сна, она взяла в руки сумку, нашла зеркало и стала наносить тени, и туш.
-Я не приготовила  супругу завтрак, и не успела убраться дома, покраснела она.
-Скоро наш поезд приедет, к намеченной цели, улыбнулась я.
-Как Вас зовут?
-Ой, извините, я не представилась, я назвала свое имя.
-Спасибо,за все! у Вас красивое имя, я назову в Вашу честь дочку, улыбнулась она.


Рецензии