Наркотики. ***ня какая-то, вообще не советую

Наркотики это пати для одного. По крайней мере для меня. Алкоголь, табак, балкофен в неограниченных кол-вах и прочая дрянь - всё наркота. Не знаю, насколько по идиотски выглядит парень, сидящий перед нетбуком на кухне, слышающий в наушниках какой-то панк, и колбащийся по это. Уверен входите вы, видите его, и в голове сразу пролетает мысль что он идиот конченный. Наркотики - это вечеринка в твоеё голове,Затмение разума, не уверен что расширение сознания, но и не порабощение его животными инстинктами. Может, вызвать шлюху? Она честная придет, отсосет, даст и уйдет, при этом не мотая мне нервы, не лепучущая всякую ***ню. Вспомнил Леру. Так еще ****ина. Мы когда-то учились вместе. Я случайно её встретил, списались, прихожу в назваченное место и она набрасывается на меня. Сомневаюсь что это моё обояние. Оно конено есть, но развито не до такой степени. Саша сказал что это ****ство. Может быть. Это не лохо, но точно не хорошо. По крайней мере, когда мы ехали до её дома, я хотел от неё отвязаться. Мне было противно. Хуй знает в чёмм тут дело. Хотя нет, хуй не знает. Пойти что ли поблевать?


Рецензии