И на душе становилось легче...

Был теплый сентябрьский день. Она возвращалась домой счастливая. Еще бы, ведь УЗИ подтвердило, что они ждут девочку...Еще каких-то три месяца и крошка  появится на свет...
Дома она занималась своими делами, то и дело возвращаясь к мысли о дочке. Ее сын тоже искренне по - детски радовался, что у него будет сестричка. - Мама, ну почему она так долго? Пускай  родится поскорее, я хочу с ней играть.- Потерпи мой хороший, еще немножко осталось,- отвечала с улыбкой.

Ближе к вечеру ее забрала скорая с внезапно открывшемся кровотечением. Жутко кружилась голова, болел живот... Машина скорой неслась на всех парах, фельдшер сидела рядом с ней и кричала " не спи слышишь... не спи..." Она слышала, но где-то далеко-далеко...Глаза закрывались, было больно, но она только шептала: "потерпи моя хорошая... потерпи, врачи помогут"
Бегущей строкой неслись больничные потолки. - Наркоз нельзя... слышала она как в тумане. Ей было все равно, казалось что болит лишь душа. " Спасите дочку... шептала она сквозь слезы. Спасите дочку..." ,- Не все в силах наших.. нам бы тебя, девочка, спасти,- ответил врач.
Она плакала, не от боли, а от понимания того, что в этот момент убивают ее девочку.
Последнее, что она помнит, это крошечный ребеночек на ладошке врача и слова: " девочка"
 Очнулась она в палате убитая, опустошенная... Плакала ни на кого не обращая внимания. Жить не хотелось.

С ней в палате лежала девочка ее возраста, Таша. На тумбочке рядом лежала Библия которую Таша  читала.
Она долго плакала ночью. Утро тоже началось со слез.

- Не надо, не плачь, молись и все у тебя будет,- сказала Таша видя как она убивается. - я не верю... ничего не будет,- прошептала сквозь слезы. Не то, чтобы она совсем не верила в Бога. Нет, по большим праздникам она посещала церковь.
- Послушай, сказала Таша,- я ведь тоже не сразу пришла к вере. - и Таша поведала ей историю от которой волосы становились дыбом и мороз бежал по коже.
-Я с пятнадцати лет стала пить все алкогольное без исключения, стала пробовать наркотические средства. Сначала это были таблетки, со временем подсела на иглу, стала выносить все из дома. Мать боролась, лечила, но я постоянно сбегала. Когда я вынесла из дома почти все, мама не выдержала и выгнала меня из дому. Вот тут началась моя "взрослая жизнь"...
- Она слушала Ташу и не могла поверить в услышанное.
-Восемь лет я жила по притонам,-продолжала Таша,-Один шприц человек на пять, связи с разными мужчинами.. у меня были все болезни которые только могут быть у наркомана. и СПИД тоже.
Наркотики, разгульная жизнь, запущеные болезни- все это просто съедало меня на глазах. Казалось еще немного, и я просто умру, как многие мои "друзья".
Но однажды на улице ко мне подошел мужчина. Мы разговорились, и он сказал: " пойдем со мной, я помогу тебе. Если не захочешь-уйдешь, держать не буду" Он привел меня в помещение дома культуры, где было очень много людей, все они молились. Как оказалось это было собрание Христианской церкви.
- На мой немой вопрос Таша ответила,- Не путай с Православной, мы отличаемся тем, что у нас нет икон, мы обращаемся только к  Богу, а не так как Православные и к другим Святым.
я осталась здесь. С помощью молитвы я вернулась к обычной жизни. Болезни тоже исчезли без врачебного вмешательства. А тот мужчина, который привел тогда в церковь стал моим мужем. Он когда -то как и я был законченным наркоманом. Сейчас ему сорок пять, работает живет со мной а в сердце - с Богом. Когда мне плохо или надо чтоб что-то получилось я искренне, с верой прошу " Господи, если это в Твоих силах, помоги"  И все у меня получается. По вере Вашей да будет Вам.

Таша закончила свой рассказ. А в душе девушки как будто бы что-то посеялось.
Через неделю ее выписали домой. Она больше не задавала глупых вопросов "за что?"  В ее стихах стали появляться мысли о Боге, чего раньше не было.
Дома она объяснила сыну, что сестричку забрали ангелы, и что когда-то она обязательно к нему вернется
Она  стала меньше плакать, не думала о том, что хочет умереть...
Она просто молилась... как умела, своими словами...
И на душе становилось легче.


Рецензии
Когда-то со мною происходило такое целых ТРИ РАЗА!!!!!!!! Я теряла своих деток и нестово рыдала...не находя ответов! Позже Господь сжалился надо мною и подарил моих маленьких девочек!...Тогда...когда все казалось напрасным!...Катенька...миниатюра очень жизненная...волнующая, написанная прекрасным языком!...ИРА

Арина Новгородская   18.07.2012 23:06     Заявить о нарушении
История действительно из жизни...Вспомнилась почему-то эта девочка. Она сама того не подозревая очень много для меня тогда сделала...
спасибо, Ира

Катюша Кабанец   19.07.2012 00:17   Заявить о нарушении