Оттенки красного

Возвращение в Мистик Фоллс далось мне очень тяжело.  Все напоминало обо мне прошлом. Улицы, дома, места, люди. Елена, в конце концов, была самым главным и назойливым напоминанием. Ну, неужели так тяжело смириться с тем, что я больше не хочу, не могу быть с ней и быть тем, кого она любила. Вечные ее «чувствовать – это не так уж и плохо»,  « ты должен помнить», «ты обязан не отпускать», утомляют меня и заставляют испытывать чувство вины. Опять. Надоело уже. 145 лет я провел, испытывая это ненавистное мне чувство, и вот сейчас Клаус дал мне свободу, но даже сейчас, когда я чувствую себя настолько хорошо, есть человек, который портит весь кайф.
Думаю, стоит поставить все точки над “I”. Стоит уже разъяснить этой назойливой Гилберт, что я не ХОЧУ быть прежним. Ведь она не знает, как это наслаждаться человеческим страхом.

***
Через некоторое время вампир легкой походкой подходил к дому Гилберт, когда-то ставшему ему вторым домом. Стефан шел спокойно, опасаясь, что не застанет хозяйку на месте, но,  подходя к дому, он расслышал два знакомых голоса. Деймон и Елена. Они разговаривали, вампир не хотел вслушиваться в их разговор, поэтому замедлил шаг. Но он подошел так близко, что мог видеть, что происходит на крыльце. Его брат и Гилберт о чем-то говорили, вот разговор, вроде бы закончился, но тут Деймон резко возвращается назад и целует её.  Вроде бы ему и все равно, а вроде бы что-то внутри оборвалось. Сразу расхотелось что-то кому-то доказывать, разъяснять. Настал тот самый момент, когда ты понимаешь, что все окончательно оборвалось и осталось в прошлом. Вампир вкусил его сполна, и поэтому, предпочитая, не мешать Деймону и Елене, незаметно развернулся и отправился в особняк.
На пути к поместью, Стефана посетила мысль о переезде. Ему больше не хотелось оставаться в этом городишке. Ему внезапно стало мозолить глаза все, что он видел на своем пути. И он решил, в одно мгновенье:
-Я уезжаю.
И на вампирской скорости достиг поместья Сальваторе, черкнул пару строк брату, на скорую руку собрал необходимые вещи, и ушел.

***
Вегас. Город вечеринок. Беспечных девушек, жаждущих внимания. Стефан был не в настроении искать добычу, он хотел, чтобы добыча сама вешалась на него. Сегодня был день не охоты, а просто ожидания. 
Скинув вещи в номере, вампир одел один из своих костюмов: черный, вроде бы строгий, но ярко красного цвета атласный платок в переднем кармане и расстегнутая сверху рубашка, делали образ озорным. Немного пригладив волосы, вампир вышел из номера, захлопнув за собой дверь, и направился на нижние этажи гостиницы и казино – туда, где происходят самые страшные, грязные и неописуемые вещи, там, где моральные и этические границы разорваны в пух и прах. Туда, где ему самое место.
***
Спустившись в элитную зону для самых уважаемых и знатных людей, Стефан сразу почувствовал эту атмосферу. Похожая была в Чикаго, в 20-е.
-Можно мне виски, - попросил он официантку на ходу, пока шел к своей цели.
Целью его были красные диваны в самом дальнем углу огромного зала, окутанного полумраком. Напротив них было что-то вроде сцены, на которой перед мужчинами танцевали девушки. Стефан удобно уселся на один из диванов и ожидал свой заказ. Ни прошло и 5 минут, как вокруг него уже вились 5 девушек разной масти. Свое предпочтение вампир отдал блондиночке, точнее не предпочтение, а право первой ощутить остроту его клыков. Он был уверен, что от смога из табака, дорогих одеколонов и духов, благовоний, она одурманенная даже и не понимала, что твориться с ее шей. Но то, как содрогается ее тело, будто в экстазе боли, говорило Стефану о том, что она ощущает что-то неладное.
-Спасибо, - облизывая губы, сказал вампир, - очень вкусная кровь.
Он поспешно оттолкнул ее от себя, позволяя оставшимся девушкам продолжать виться вокруг него.
Принесли его виски. Он небрежно делает глоток. Стефану очень нравится, когда вкус еще не остывшей крови на языке смешивается со вкусом элитного алкоголя.
Чьи-то руки ласкали его грудь, пресс, губы шептали слова любви или непристойные предложения. Искренне, вампир наслаждался тем, что женщины вот так вот вьются вокруг него, хотя он прекрасно знал, что стоит ему поманить пальцем и любая девушка, какими бы высокими не были ее моральные принципы, пойдет с ним куда угодно и будет делать все, что он ей скажет. Жаль, пока Стефан не видел той, от которой бы хотел полного повиновения.
***
Брат притащил ее сюда. Она знала, какого плана это заведение, она бывала уже в таких. Ей нравилось ловить взгляды мужчин на себе. Жаль, они не догадывались, что ни один из них не сможет добиться ее. Хотя, зря она надеялась, что облапошит очередного богатенького папочку и сегодня.
Своей фирменной походкой она пробиралась вглубь зала – на своё место. Быстрым взглядом она окинула все помещение, сканируя его. Внимание привлек молодой брюнет, которого буквально пытались изнасиловать несколько танцовщиц, но лицо которого не выражало ничего. Внезапно их взгляды встретились. И вот, он уже идет к ней.
-Я могу с вами потанцевать, - настолько вызывающего голоса она еще не слышала.
-Думаю не сегодня, - отказала она.
-Это был не вопрос, - и его руки уже лежат на ее талии – а она сама, словно в капкане.
-Как вы могли променять общество стольких девиц, на меня одну, ничем не примечательную?
-Не люблю, когда женщины говорят слишком много, - лишь шепнул он ей на ухо, - а вы на вид умная.
Ее возмутила такая наглость. Она прекрасно знала, что любят мужчины и что они хотят от женщин, но ни разу не встречала такого, который бы говорил это вслух.
-Хотя бы представьтесь, - и одарила негодяя испепеляющим взглядом.
-Зачем вам?
-Хочу знать, кто настолько самовлюблен, что считает позволительным грубить женщине.
-Ну не претворяйтесь. Все вы одинаковые, - он прижал ее к себе еще ближе, еле сдерживаясь, чтобы не укусить прямо сейчас, но эта игрушка нравилась ему, поэтому надо было растянуть удовольствие, - всем женщинам нравятся плохие мальчики, которые грубят им, ни во что не ставят и которых обязательно нужно исправить, - его рука скользнула к бедру девушки, и вот ее дыхание сбилось, от того, что Стефан наклонил ее корпус, а ногу поднял до своей талии.
-Не хочется с вами спорить, - она буквально задыхалась. Линда повидала много мужчин в свои 26 лет, и никто из них не производил на нее такого впечатления, как этот наглец. Никому из них не было позволено так к ней прикасаться в первые минуты встречи, а этот… Этому она была готова отдаться прямо здесь и сейчас. Его шарм, самоуверенность, искра в глазах и какая-то животная улыбка манили девушку. Хотелось с ним пуститься во все тяжкие. И Линда, готова была поклясться, сделала бы это прямо сейчас, если бы незнакомец не вернул ее в прежнее положение и не отстранился от нее.
-Что ж, тогда, думаю, стоит закончить наше знакомство, - нарочито медленно Стефан отстранялся от бедной девушки, прекрасно чувствуя огонь, который уже пылал внутри нее.
-Нет, - девушка притянула его обратно за лацканы пиджака, - вы правы, - она схватила его за руку и повела в другой конец зала. Там был проход к ее номеру, ее спасательному буйку. Линда вела его туда, где бы смогла чуть утихомирить монстра, бушующего внутри нее.
Буквально через пять минут она уже расстегивала его рубашку, прижатая спиной к холодной глади входной двери.
-Так в чем я был не прав, - Стефан специально тянул. Ведь зачем торопиться, когда знаешь, что добыча уже у тебя в руках?
-Мы любим плохих парней, - она буквально рычала, - безудержных, надменных, нахалов, с которыми ощущаешь себе ничтожеством, но в то же время точно знаешь, что контролируешь ситуацию, позволяя ему быть таким.
-Ты наивно так думаешь? – рычал он, ощущая, куда успели проникнуть ручки этой шаловливой девицы.
-Я предпочитаю делать, - это было последней каплей. Линда больше не могла терпеть. Ее губы начали оставлять красные отпечатки на его губах, шее, груди. Он полностью контролировал движения ее тела, не позволяя лишнего, хотя сам делал все, что хотел.
-Это я люблю,- ответил Стефан в основном для себя, понимая, что эта девчушка уже не в состоянии слышать и слушать – ей управляет только одно желание, желание старое, как сам мир.
Вампир понимал, что он может заставить ее умолять, но отчего-то ему не хотелось. Разорвав топ ее атласного платья, вампир швырнул девушку на кровать. С губ девушки сорвался лишь глухой стон. В следующее мгновение он уже нависал над ней, внимательно смотря ей в глаза. Он видел в них желание, страсть, видел, как ее рассудок затуманивается… но вот секунда, и теперь там появляется страх. Конечно, любой бы испугался, увидев то, что происходит с лицом вампира. Стефан чувствовал, как пульсирует кровь в венках у глаз, как горят клыки, приносящие дискомфорт во рту. «Риппер на свободе» - подумал вампир, когда его руки стальным кольцом обвили запястья девушки, на лице сияла улыбка маньяка.
-Говоришь, не любишь тянуть, - прорычал он, - хорошо, мы не будем тянуть, - и резким движением он зубами порвал кожу на тоненькой шейке девушки. Теплая жидкость наполнила рот. Глотки становились все больше и больше. Девушка вроде бы кричала, а вроде бы и стонала. Вампир не в силах был замечать что-то, кроме вкуса крови и биения замедляющегося сердца. По телу прокатилась теплая волна судорог -  наслаждение наполнило его. Вампир прорычал, немного прервав трапезу, но через считанные мгновения вновь продолжил осушать бедную девушку. И вот, он уже не чувствует себя собой…все вокруг становится темным, но в тоже время и ярким. Но однозначно, все теряет значение…
Спустя после того, как вампир сделал свой первый укус, прошло десять минут, и умерла одна девушка. А он – монстр в роскошном костюме и с надменным взглядом – выходил из комнаты. Прежде чем выйти, он остановился и сказал:
-Я бы тебе перезвонил, но, думаю, ты не в состоянии ответить, - он улыбнулся этой своей звериной улыбкой напоследок и закрыл за собой дверь в номер люкс. В нем он оставил  труп девушки, точнее то, что от него осталось и свой алый платок.
***
На следующий день, вампир проснулся в каком-то номере. Оглядевшись и прислушавшись, он не увидел и не услышал ни одного живого человека. Хотя тела в комнате были. Всего лишь тела.
-Что ж, незадача, - пожал плечами вампир, - а я так хотел хотя бы с вами исполнить указание брата – перезванивать девушкам, - вампир рассмеялся. Он еще раз обвел комнату взглядом и, решив, не задерживаться тут,  перекинул пиджак, который лежал у него практически под рукой, через плечо и вышел из апартаментов.
Пока вампир шел к себе, он обдумывал, как провести сегодняшний вечер. Ему не хотелось никуда идти, но провести время, сидя в одиночестве дома, тоже не хотелось.
-Что ж, раз уж я не иду на вечеринки, то пусть вечеринка идет ко мне, - сказал вампир проходившей ему навстречу работнице отеля.
***
Огромные апартаменты украшали алые атласные гобелены. Все было в серо-красных тонах – любимых цветах вампира на данный момент. Стаканы были повсюду, как и дорогой ирландский виски, доставленный из лучших хранилищ специального для Стефана.  Сам вампир сидел на белоснежном диване и спокойно наполнял свой бокал кровью из ручки одной из официанток, которые были вызваны им для организации вечера.
-Спасибо за оформление, - поблагодарил он девушку, подошедшую к нему только что, - и, пожалуйста, разошлите немедленно приглашения всем девушкам этого отеля. Предпочтительнее дочерям, любовницам и молоденьким женам состоятельных мужчинок, которые отваливают кучи денег вам.
-Мистер, другие у нас и не проживают, - кивнула девушка.
-Спасибо.
-Я сделаю все, что в моих силах.
-Нет, - рыкнул вампир, схватив девушку за шею, - ты сделаешь все, чтобы моя вечеринка состоялась, даже если это будет не в твоих силах. Не хорошо же, когда гости вашего отеля не в настроении, - он приподнял ее лицо за подбородок, - а такого гостя, как я, вообще опасно расстраивать, - он улыбнулся, - иди.
***
В 9 вечера апартаменты неизвестного, но, по слухам,  чертовски обаятельного мистера Сальваторе заполнили девушки всех сортов. Все они сначала держались поодаль  друг от друга, но пара-тройка бокалов виски объединила их в массу жаждущих появления виновника этого вечера.
-Дамы, - прокатился по помещению бархатный баритон мужчины, - вы даже не представляете, как я рад вас всех здесь видеть. Я хочу, чтобы сегодня все свое внимание вы уделили мне, а я, в свою очередь, отдамся вам целиком и полностью, - легкий шепоток прокатился по помещению – дамы не понимали, что хочет от них этот наглец.
-Я понимаю ваше беспокойство, - вампир поймал взгляд каждой, находившейся в этом помещении, - не бойтесь, расстроенными вы отсюда точно не уйдете.
Было непонятно, использует ли Стефан внушение или нет, но гостьи не могли оторваться от него. Каждое его слово, движение было поймано и пропущено через себя.
-Итак, - вампир выловил из толпы первую попавшуюся дамочку и, хищно улыбнувшись, впился ей в шею. Глоток за глотком он забирал у нее жизнь, прошло совсем немного времени, как она обмякла у него в руках, и Стефан просто отпустил ее падать, - веселье начинается.
***
Вампира всегда интересовало, почему люди, в особенности женщины, так тянутся к нему, даже узнав о его натуре – о его Мистере Хайде. Не стоит скрывать, что Стефану нравилось это, но все же, оно оставалось для него загадкой.
-Дамы, не стесняемся, - сказал вампир, когда заметил, что двое девушек, вроде бы сомневаются, брать им взбитые сливки или нет.
Сам же вампир в это время был увлечен танцем. Хотя танцем это было сложно назвать. Одна из его гостей обтерлась об него всем, чем ее наградила природа, пытаясь привлечь внимание Стефана, в то время как его внимание было приковано к девушкам, которые играли в его любимую игру – твистер. Стефан решил наградить укусом танцовщицу.  Через пару минут ее бездыханное тело упало, вампир отправился к барышням на диване. Они влили в него около бутылки виски, пока другие рисовали что-то на его торсе взбитыми сливками, а потом тщательно удаляли своими язычками.
-Девочки, знали бы ваши мужья и отцы, чем вы тут занимаетесь, - рассмеялся вампир, на мгновенье отрываясь от запястья какой-то блондиночки, которая корчилась в экстазе только от того, что он ее кусает.
Расправившись с обитателями дивана, вампир стер следы крови с лица и отправился в спальню. Там двое девушек дрались подушками. От этого зрелища вампир пришел в гнев – дело в том, что эти глупые создания нацепили его рубашки и замарали их кровью, которая сочилась из укусов на шее и руках, оставленных им.
-Какого черта вы тут делаете? – зарычал Стефан. Девушки испуганно оглянулись на него.  Вокруг глаз вампира начали появляться венки, клыки неприятно пульсировали, - никогда больше не трогайте мои вещи, - прошипел но, прижимая девушек к кровати. Одной он привязал руки к кровати то ли простыней, то ли покрывалом, другую прижал руками. Вампир был полон гнева, и он не мог сдерживать зверя внутри себя. Одним резким движением он прокусил шею девушки, чуть ли не сломав ее пополам. Кровь мощным потоком полилась ему в рот, лаская язык. Раз, два, три…и она больше не дышит. Хладный труп покоится на кровати.
-Боишься, - улыбнулся он второй провинившейся, - не стоит, ты ничего не почувствуешь. Ну, я, по крайней мере, постараюсь сделать так, - он вновь показал ей свою безумную улыбку, и вот девушка могла расслышать, как рвется ее кожа на шее под его клыками. Раз, два, три, четыре… тело девушки упало на пол. Из шеи струилась кровь, рисуя уродливое пятно на безбожно испорченной рубашке.
***
В гостиной уже оставалось не так много живых девушек. Риппера к концу вечера злило все, каждая мелочь. Он разделывался с гостьями, словно щелкал орешки. И мало того, ему нравилось это. А как по-другому? Риппер наслаждается убийствами, а массовыми еще больше. Зверь внутри Стефана ликовал, радовался, чуть ли не прыгал от счастья. Такой свободы он не получал уже около 80 лет. И сам Стефан наслаждался, буквально, реками крови, которыми он заполнил свой номер. Последние две девушки, и можно со спокойной душой покидать номер, отель, город, штат, страну. Все, что угодно. И зверь не заставил себя долго ждать. Глухой рык, хруст, жадные глотки и предпоследняя из оставшихся в живых уже не живая.
-Что-то вы быстро закончились, - расстроено заметил Стефан.
-Только не говори, что тебе мало, - вдруг, откуда ни возьмись, перед ним появился призрак из его далекого прошлого.
-Ну конечно, - пожал вампир плечами, - куда же я без тебя. Тебе самой-то не надоело быть моим хвостиком?
-Стефан, мне не в тягость, - ответила брюнетка, улыбнувшись, и резким движением свернула шею последнему живому человеку в номере.
-Ну, зачем? – загрустил вампир, - она мне нравилась, возможно, я бы ее и не убил.
-Не думаю, что после всех них ты бы смог остановиться, - Кэт окинула взглядом апартаменты, - сколько, кстати, их было? 20, 30?
-Не важно, - вампир направился в спальню, - мне не хотелось их обнадеживать завтрашним звонком или завтраком…
-И поэтому ты их убил всех, - Петрова наблюдала, как вампир меняет запачканный костюм на черную рубашку и брюки, - что ж, логично.
-Логика не важна, главное, что я наслаждаюсь, - он ей улыбнулся, поправляя воротник рубашки, - и да, пока Кэт.
-Вот так вот просто?
-Ох, да, прости, - он погладил ее по щеке, - прости, я не смогу тебе позвонить завтра и послезавтра тоже. В общем, не жди, - он коснулся ее запястья губами в легком поцелуе и скрылся из ее виду, оставив в руке атласный платок алого цвета.


Рецензии