лю-би-мый

каждый раз когда я вижу тебя,я хочу...
1. чтобы мне оторвало руки. чтобы никогда-никогда тебе не написать тупое сообщение в стиле "привет,как же я скучала" и прочую хероту.
2.чтобы мне оторвало язык,чтобы я никогда-никогда с тобой не заговорила больше.
конец есть конец.

а ведь,сука ты такая,я к тебе до сих пор,видимо не остыла. хотя кричала "не люблю! пошел вон! катись! не нужен!". да,ведь,я и правда,не люблю.но так много связано. тебе всегда хотелось написать какую-то исповедь, чтоли.душу отвести. потому что,когда начинаю рассказывать людям,у меня ком в горле застревает,и я всем говорю о том,какая ты мразь. а ведь меня с тобой многое связывало.теперь это все неважно. теперь это все вонючий серый пепел. а как обидно то, бл*дь!
бросал меня ты, как щенка в сизую холодную воду. и я барахталась там,захлебываясь в чем-то соленом и бездыханная почти. заливала себя шампанским и тушила об руки сигареты. бросал ты меня... так бросал, как будто сотни..даже тысячи артерий взорвались. бл*дь! кричу тебе "сука,больно! сломал!". и ты там... неприступный,мертвый,словно памятник.да черти бы тебя драли,лю-би-мый...пустить бы в тебя что-то калибром побольше.и не вспоминать.

но ведь неет. неет.
ты возвращаешься со слезами на глазах. и все хорошо.
все хорошо лишь до поры. лишь пока я хочу это видеть.
а по сути все это - самообман.
говно собачье.
ты ведь этого хотел,лю-би-мый?


пс. давай там,не хворай.
а я когда-нибудь переболею и отпущу насовсем.


Рецензии