Старушка Европа. Италия

ВМЕСТО ПРОЛОГА.

Этой весной мне довелось много перемещаться по просторам старушки Европы. По разным причинам и с разными целями мной были посещены Польша, Финляндия, Швеция, Бельгия, Испания, Италия и Россия. Так, если в Польшу, Швецию и Финляндию в мае-июне я ездила вместе с Мэри - своей подругой и совладелицей бизнеса, то в Испании, Италии и России я побывала в одиночестве, а в Бельгию мы ездили с мамой.

Сегодня я расскажу о своей поездке в страну Италию, а точнее, в её южную часть.

ИТАЛИЯ.

Решение посетить итальянскую землю возникло в моей голове спонтанно. В марте, разругавшись с Мэри, я рванула буквально туда, куда тупо ткнула пальцем. Купив вечером красного вина итальянского происхождения, я сидела в кресле и изучала этикетку, так как вино мне очень понравилось. А этикетка гласила, что сей достойный напиток сотворён в итальянской провинции Лечче. В голове тут же созрел план посетить столь чудное место, в котором создано столь чудное вино.

Если вы посмотрите на изображение Италии на карте, то, естественно, увидите пресловутый "сапог", каждому знакомый с детства. Так вот, регион Апулия, в состав которой входит провинция Лечче - это и есть тот самый "каблук" плюс "пятка" ("задник") итальянского "сапога". А сама провинция Лечче - самая настоящая "набойка" на том самом "каблуке". Только более объемная, "высокая". Омываемая водами Средиземноморья, провинция богата сказочной красоты береговыми линиями, дикими и культурными пляжами, волшебного качества вином и... непременной итальянской кухней. Паста и пицца, равиоли и кьянти, сыры и морепродукты - все эти неприменные атрибуты кухонной Италии так зовущи и так нежны в Лечче... Плюс всегда тёплая погода, средиземноморский климат и... темперамент итальянцев и итальянок - в итоге, выбор был сделан почти моментально, и вот уже я парю в облаках между Берлином и Бари - самым близким к месту назначения городом, с которым есть прямое воздушное сообщение в межсезонье.

В городе Бари - столице одноимённой провинции - я без каких бы то ни было проблем взяла в прокат автомобиль - свой любимый триста восьмой "пыжик" - и рванула на юг. До Лечче - главного города одноимённой провинции - было что-то около 160 км по побережью, которые я успешно проскочила за час сорок, не особенно спеша и не нарываясь на штрафы блюстителей дорожного порядка. Надо заметить, что, в отличие от Германии, в Италии водители несколько более вольны в интерпритации правил дорожного движения. Они скорее напоминают собой российских автолюбителей, в разумных пределах почитают ПДД, но по возможности их нарушают. Сюда относится и скоростной режим, и правила разметки, и стиль вождения вообще. Но так или иначе, доехала я без эксцессов и штрафов. Отдельные слова стоит сказать о качестве дорог Италии. Они настолько хороши, что к часу управления автомашиной ехать по ним просто становится скучно: нет необходимости выискивать взглядом колдобины и ухабы и старательно объезжать их; дороги информативны и понятны туристу, даже не владеющему итальянским и/или английским. Главное - знать латиницу!

В Лечче я устроилась в неплохом одноместном номере "Палаццо Персони Лечче" - очень уютном, не дорогом и удачно расположеном мини-отеле. Расположение отеля в самом сердце города Лечче, в непосредственной близости от собора Святого Кроча (Santa Croce), прекрасные чистые номера, хорошая кухня, европейский сервис. Звукоизоляция, правда, в некоторых местах прихрамывала, и я практически ежевечерне словно присутствовала при страстных соитиях молодой супружеской пары из Турина, проводящих в Лечче первую декаду своего "медового месяца". Засыпала я под громкие, страстные восклики девушки "scopami", "rapidamente", "di piu, di piu, di piu..." и прочее. В отличие от меня, "молодые" спали допоздна, как это водится, и только к обеду покидали свои пенаты. Так, вечером, во время посещения местного ресторанчика - типично итальянского, с меню из десятков видов паст, неимоверного количества пиццы, сотни сортов вина и пива - мне и довелось познакомиться с этой незаурядной парой. Слово за слово, шутка за шуткой (на английском, конечно) - и вот мы уже сидели вместе за столиком, уплетая что-то там "морское южноитальянское" со сложным названием и беседовали за жизнь. Ближе к ночи Джесс пригласила меня завтра составить им компанию в трёхдневной поездке на Адриатическое побережье с времяпрепровождением на нудистском пляже. Купаться, мол, ещё рановато - вода прохладная - а позагорать можно, сказала она, и я согласилась.

Полночи в своём номере я готовилась к этому необычному для себя мероприятию. Конечно, в целом я - девушка без комплексов, но вот так вот запросто появиться нагишом в многолюдном месте... Джесс, правда, говорила что-то там насчет того, что нужно, мол, просто делать вид, что тебе до лампочки взгяды окружающих. Тем более, что на нудистских пляжах считается моветоном разглядывание других отдыхающих. Тем не менее, я посвятила уйму времени своей внешности, стараясь выглядеть "на все сто". Перво-наперво я критически подошла к проблеме волос на любых участках кожи, окромя головы. Внеплановой капитальной эпиляции подверглись мои ноги: я с немыслимым тщанием прошлась по их коже тремя различными способами, и ноги мои к окончанию манипуляций бритвенным станком, эпилятором и воском блестели не хуже, чем у рекламной модели. Также качественно я подошла и к зоне бикини, и лобковой зоне.

Надо сказать, что вопрос состояния волосяного покрова "под животиком" встал передо мной ещё в юности. Мне никогда не нравились волосы, растущие с завидным упрямством выше и вокруг моих половых органов. Когда-то давно я с ними боролась простым подстриганием как можно короче, оставляя им буквально несколько миллиметров. Впрочем, их росту это не мешало, а поразительной скорости этого процесса оставалось лишь отдавать дань восхищения. Позже мне пришло в голову расправляться с волосами "там" радикально, выбривая их под ноль. С точки зрения гигиены такой подход оценивался на твёрдую "пятёрку", но спустя несколько дней мой лобок и кожа вокруг моей ****ёнки покрывалась красненькими прыщиками раздражения. К тому же, отрастая самую малость, волосики кололись, подталкивая на внеплановые действия по их удалению. Что в свою очередь приводило к ещё большему раздражению. Итогом всех моих мучений стало регулярное подрезание "чем короче, тем лучше" этих неуправляемых, вьющихся и почему-то рыжих (я - блондинка, не чистая, но русая) волосиков и их точечное удаление с видимых участков кожи.

Количеством отдыхающих на "раздетом" пляже недалеко от городка Сан Котардо я была поражена. Юноши и девушки, мужчины и женщины всех возрастов - от совсем юных до пожилых - и типов сотнями загорали на немалом видимом пространстве пляжа. Кто-то совсем нагой, а кто-то топлесс. Самой запоминающейся фигурой в первые минуты моего пребывания на пляже стала черноволосая итальянка Паола (как её все называли). Миниатюрная, худенькая и "остроугольная" аки подросток, она прохаживалась среди отдыхающих абсолютно голенькой, продавая табачные изделия, и лишь тонкий чёрный кожаный поясок окольцовывал её красивое бронзовое загорелое тело чуть выше бёдер. Пока я, словно дура, во все глаза пялилась на продавщицу табака, Джесс и Адриано скинули с себя одежду. Оказалось, что у Джесс под длинным, под самые пяточки, сарафаном ничего не было, кроме неё самой. Она стояла передо мной в полный рост, вытянув вверх руки и чуть раздвинув ноги. И тут я увидела на теле девушки то, что привело меня в дикое восхищение: низ её живота, лобок и достаточно высоко расположенные половые органы представляли собой поистине произведение искусства, гибрид стрижки и тату! Интимные стрижечки Мэри и мои собственные потуги по сравнению с этим шедевром так и остались жалкими "попытками соответствовать"! На моём лице сначала Адриано, а следом и сама Джесс, видимо, прочитали немую гамму чувств, состоящую из восхищения, удивления и уважения, так как следующие несколько минут, пока я снимала с себя свою одежду - юбочку, блузку, чулки и трусики - они наперебой рассказывали мне о некоем чудо-мастере интимного дизайна (!) из небольшого городка Струда, творящем шедевры  на интимном фронте. При этом Джесс многозначительно мне подмигнула и сказала буквально следующее: "И сюрприз тебе от мастера понравится, думаю..." Адриано вдруг повернулся ко мне лицом и стал показывать свой татуированный лобок, начисто лишённый всякой растительности. Однако его экземпляр не произвёл на меня такого мощного впечатления, как лобок его молодой жены. Итак, открытым голосованием единогласно было решено: сегодня же ближе к вечеру мы едем в Струду к тому самому мастеру...

Городок Струда показался мне достаточно унылым и периферийным, что в целом соответствовало действительности. Правда, мои новые знакомые наперебой рассказывали о некоем Дворце баронов Сарацено, постороенном вроде бы на рубеже 15 и 16 веков, но я - не большая любительница истории вообще и ретро-архитектуры в частности. Поэтому в первую очередь для себя я отметила кривые улочки с домами, как будто застрявшими в восьмидесятых годах прошлого века, то есть до моего рождения.
Поплутав где-то с полчаса в центральной части города, мы таки вышли на нужную нам Via Boletti - небольшую улочку в шесть домов одинакового серого кирпича, закрытых пяти-шестиметровыми оливами. Свернув к одному из домов, мы прошли по кривой тропинке, сложенной из разного размера белых плиток ракушечника, и Адриано трижды  стукнул дверным молоточком о медный блин, прибитый к дверному косяку.

Изнутри послышались чьи-то торопливые шаги, дверь скрипнула замком и распахнулась. На нас смотрела девушка, которой на вид можно было дать лет семнадцать-восемнадцать. Я решила было, что это дочь того самого мастера, но, после краткого диалога на итальянском с Джесс девушка повернулась ко мне и на неплохом английском произнесла: "Я - Андреа, и если Вы хотите сделать себе красиво, то Вам ко мне!" Девушка протянула мне руку, и я пожала её своей рукой. Затем мы вошли внутрь дома и прошли анфиладой из пяти разноразмерных комнат, сотворённых в стиле барокко и богато обставленных. Последняя из них имела две двери; из-за раскрытой двери слева доносились благоухания какого-то мясного кушанья, сильно приправленного всевозможными специями. Мы же повернули направо и, пройдя за дверь, оказались в красиво обставленном кабинете с компьютерным столом в углу и подобием гинекологического кресла у стены, представляющей собой огромное панорамное окно. Андреа встала к этому окну спиной, и лучи яркого солнечного света тут же прочертили сквозь белый льняной сарафан девушки её великолепную фигурку. Девушка предложила нам посмотреть коллекцию возможных стрижек и тату на компе, а сама скрылась за дверью из матового стекла, откуда через несколько секунд заслышался шум льющейся воды.

Минут через десять Андреа вышла к нам из ванной. На ней на этот раз был лёгкий шёлковый голубой халатик, едва прикрывающий "прелести" девушки. Она подошла ко мне, поинтересовалась, какие стрижки и/или тату меня заинтересовали. Когда я ответила, девушка одобрила мой выбор и "отложила" понравившиеся мне снимки в отдельную папку на рабочем столе. "Позже мы сможем наложить понравившиеся Вам стрижечки и татушки прямо на Ваше тело. Но сначала - раздевайтесь и идите за мной". Я послушно скинула с себя одежду, оставшись только в трусиках, и засеменила за хозяйкой. Андреа завела меня в ванную комнату и, увидев на моём лице вопрос, ответила на него: "Отсюда начинается красота! Ваше тело будет чистым. И здесь же я начну самые первые, предварительные процедуры. Единственная просьба - я завяжу Вам глаза вот этой повязкой. Это нужно, чтобы Ваш взгляд не смущал меня. Потом сами поймёте, почему".

Андреа помогла мне залезть в ванну-джакузи, наполненную ароматной тёплой водой, и начала моё омовение. Мягкая мочалка, наполненная гелем для тела, создавала мягкую пену на моей коже. Руки девушки работали проворно и точно, не пропуская вниманием ни одного миллиметра моего тела. Едва её руки, держащие мочалку, коснулись моей груди, я словно почувствовала некий толчок, и моё тело охватил самый настоящий озноб, вызванный огромным желанием заняться с Андреа сексом. Мои руки сами по себе протянулись к её телу, сокрытому тканью халатика. Но девушка тут же отступила назад, хрипло прикрикнув сначала по-итальянски, а затем, исправившись, и по-английски: "Нет! Нельзя!" Мои руки в бессилии повисли плетьми вдоль тела, а девушка уже намыливала руками мои животик, лобок и бёдра. Я раздвинула ножки и почувствовала, как необычно ранние волны оргазма подступают к низу моего животика, как вдруг ноги мои становятся ватными и недееспособными...

В последующие 15-20 минут Андреа раз за разом доводила меня до высшей степени наслаждения, просто моя моё тело. Я несколько раз совершала попытки одарить и её своими ласками, но девушка всякий раз словно уходила в сторону, хотя я чувствовала, как желание девушки становится всё явственней и явственней, едва прикасаясь своим телом к моему, девушка постанывала и томно вздыхала. Я много дала бы, чтобы посмотреть ей в лицо в эти чудесные минуты, но Андреа тут же осаждала мои попытки сорвать повязку с глаз. Наконец мытьё моё закончилось, и Андреа расположила меня таким образом, что я лежала на спецальном ложе спиной, при этом мой таз и, соответственно, колени были высоко задраны, причём последние ещё и широко разведены. Андреа сказала, что сейчас она приведёт в нужную кондицию "области глубокого бикини" (кожа вокруг нижней части половых органов, промежность и кожа вокруг ануса), а затем немного подкорректирует внутренние поверхности верхних частей бёдер и самого низа животика (чуть выше лобка). Пользуясь специальной силиконовой линейкой, восковыми пластинками и бритвой, девушка планомерно очищала от волосиков определённые участки моей кожи в течение ещё получаса. За это время я практически полностью успокоилась и остыла, кожа моя высохла от влаги. Затем Андреа принесла профессиональную камеру и экран из тёмно-коричневой ткани, пояснив, что так как моя кожа не покрыта загаром, фотография получится контрастней именно на таком фоне.

Пятью минутами позже с помощью Фотошопа мы накладывали те самые отобранные мной снимки со стрижками на мою же фотографию. Точнее, не столько мою, сколько моей части - верхней части бёдер, лобка и живота. После того, как я окончательно утвердилась во мнении, что именно я хочу иметь, Андреа приступила к работе.
Я не буду подробно описывать, как и чем работала "мастер по интимному дизайну", но то, что получилось, вызвало у меня дикий восторг. Правда, и цена тоже впечатлила... Зато... Зато теперь я обладательница чудесного произведения под самым низом животика, причём я уверена, что то, что получилось, понравилось бы многим... Ну, и конечно же, не стоит и говорить, насколько раскрепощённее и смелее я чувствовала себя на том же самом нудистском пляже на следующий день.

Накануне вылета домой я ещё раз, теперь уже самостоятельно, посетила Андреа, для того, чтобы немного привести в порядок свою стрижечку и выразить огромную благодарность девушке... После нехитрых процедур и чуточки "Мартини" я снова попыталась немного пошалить с Андреа, но и тогда получила отпор... Улетала я из страны Италии с чувством удовлетворения морального и ощущением влюблённости в эту чудесную девушку...


Рецензии
Словно опять окунулась в атмосферу любимой каждой клеточкой тела Италии. Спасибо за такое чудесное погружение с «легким послевкусием» страсти)

Ирина Ясинская   30.07.2023 09:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.