О женской груди

     Меня как током ударило. Вокруг сновали шумные покупатели, ещё более активные продавцы, блестящие машины, но я видела только ЕЁ – твою грудь, призывно торчащую тёмными сосками под возмутительно тонкой белой рубашкой.

     Надо отметить, что на отдыхе меня не смущали ни девушки, загорающие топлесс на пляже; ни юные проститутки с упругими попами и пустыми глазами; ни повальное отсутствие у дам всех возрастов и комплекций такой детали гардероба как бюстгальтер. Но тут… В лучших традициях эротического жанра сперва я не смогла дышать, а мгновением позже ощутила, как предательски сжались бедра под плотной льняной юбкой и пересох язык.
А ты, видимо довольная произведенным эффектом, с улыбкой шла мне навстречу: такая бесконечно желанная и соблазнительная… Ты даже представить не можешь, насколько хороша: загорелая, светловолосая, на сумасшедших каблуках и в этой совершенно нерипли…непирли…тьфу ты! В этой совершенно неприличной рубашке!

   – Привет, малышка! Ну что, идём ужинать? – ты довольна как никогда. – Сегодня у нас в меню будет что-нибудь типично французское, ведь глупо отдыхать во Франции и питаться в итальянско-китайско-хрензнаеткаких ресторанах… Возражения, кстати, не принимаются.

     Ты ловко подхватываешь меня под локоть и задаёшь радиус-вектор нашего направления. Всё продумала. А у меня глаза сейчас из орбит выкатятся – ещё бы! – так пялиться на твою грудь. А она без преувеличения совершенна в своей природной гармонии. Ни у кого я не видела такой груди: идеального равновесия между овальной и сферической формой цвета слоновой кости и бархатной на ощупь. К тому же великолепно помещающуюся в моей ладони…
– Подожди, внесём коррективы в наш план, – я крепко сжимаю твой локоть и отклоняюсь от заданного маршрута. – Перед ужином было бы недурно прогуляться.

     Свернув на узкую, полутёмную и – главное! – пустую улочку я резко прижимаю тебя к светлой стене и поцелуем пресекаю любые возражения. И пока мы целуемся, моя рука скользит по твоему бархатистому животику всё выше и выше, пока не нащупывает невозможно офигенную грудь с сосками твёрже морских камушков, заключёнными в аккуратные кружочки шоколадного цвета.
 
     Когда я с тобой, крышу сносит. Никогда и ни с кем не бывало и вряд ли будет ТАК. Каждое мое полудвижение находит в твоём теле отклик и во много раз усиливает мои собственные ощущения. Каждый твой вздох пронзает мне грудь, а любой, даже невинный, поцелуй заставляет судорожно сжимать бедра и глотать стон. Когда я с тобой, остановиться невозможно. Губы к губам, одна рука обнимает спину, а вторая продолжает вереницу легких поглаживаний, сжатий и прикосновений к твоей груди… Больше не сдерживаясь, зубами тяну за веревочку между ключиц, впиваюсь губами в сосок и – одновременно – сжимаю правой рукой желанную тебя между ног, всем телом вжимаясь в мою любимую женщину и не чувствуя земли под ногами.

     И одновременно мы начинаем дрожать и захлёбываться от нежности друг к другу, медленно сползаем на теплые камни брусчатки и даже на долю секунды не решаемся разжать своих нечеловеческих объятий.

    Спустя какое-то время мы поднимаемся с земли, помогая друг другу и виновато улыбаясь, и молча идём… В свой номер, напрочь позабыв про французский ресторан.


Рецензии
Слова, куда-то,пропали... Спасибо, Шел.

Гаврош Петрович   09.03.2014 10:06     Заявить о нарушении
Это Вам спасибо. Когда слова найдутся - обязательно заходите :)

Шелест Вереска   09.03.2014 18:46   Заявить о нарушении
иногда хочется молча....)))

Гаврош Петрович   09.03.2014 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.