Кузнечик, Облачко и Солнышко

                Сказка для самых маленьких

                Кузнечик, Облачко и Солнышко

Облачко проплыло по небу и вдруг увидело на полянке кузнечика.

-Кузнечик, а кузнечик, ты что делаешь? – спросило Облачко и опустило голову вниз, чтобы рассмотреть его.

- Я?! Живу здесь. А ты кто? А почему ты меня спрашиваешь? – затараторил Кузнечик, подпрыгивая высоко над травой.

- Я?! – уже удивлённо начало спрашивать Облачко. - Я, Облачко. Я само по себе. Живу на голубом небе. А почему ты прыгаешь? Ты что попрыгунчик?

- Нет, я кузнечик. А мне нравится прыгать. Когда высоко прыгаешь, то видишь солнышко. А где оно?

- Солнышко? – ещё раз задумалось Облачко и посмотрело вниз на кузнечика, который пытался прыгнуть теперь ещё выше, чтобы зацепиться за него. - Нет, Солнышко я сегодня не видела. Оно скоро встанет и побежит за

цветами. Проказница Солнышко встаёт рано утром, бежит к речке умываться и на полянку собирать цветы. А ты, что делаешь? А куда ты прыгаешь?

- Я к тебе прыгаю. Давай дружить! Я внизу буду прыгать, а ты на небе. Вместе мы высоко будем прыгать. Давай, кто выше подпрыгнет!

И кузнечик подпрыгнул так высоко, что оказался рядом с Облачком. Облачко подумало, подумало и пододвинулось.

- Садись рядом со мною. Здесь ты увидишь много интересного. Посмотри, какой лес вокруг. Поскакали будить Солнышко. - Облачко подпрыгнуло и побежало по небу, обгоняя кузнечика.

Кузнечик бежал за ним что есть сил. Вдруг небо порвалось и Солнышко выглянуло прямо над ними.

- А вы что делаете? А куда вы бежите? – нахмурилось Солнышко, подбоченившись.

- А мы к тебе спешим. Давай прыгать вместе! - сказал Кузнечик и запрыгал по небу.

Облачко подпрыгнуло и уцепилось за край неба.

- Эй, бегите быстрее сюда! Смотрите, какое здесь небо!

Небо покачало голубым покрывалом над ними и улыбнулось. Ему понравились новые друзья. Они были весёлые и озорные.

Кузнечик прыгал очень высоко, стараясь ухватиться за краешек голубого неба. Облачко прыгало рядом с ним, а Солнышко бегало и смеялось, собирая цветы.

Друзьям было весело, и они до самого вечера играли на зелёной полянке. А когда мама позвала Солнышко спать, Кузнечик и Облачко убежали домой.

И теперь каждый день друзья собирались на зелёной полянке и играли.

                КОНЕЦ

для детей с двух лет


Рецензии