Зонная Аномалия часть 4-я

Отойдя на приличное расстояние я присел под деревом.Потом вскачил и огляделся.Не охота чтоб Я попал в лапы или точнее в ветви дерева куловода. У кукловода  всегда так : вроде дерево,а подойдёш и ветки вдруг как живые потянутся к тебе.Особенно   к спине и тыльным сторонам ладоней.Прорастут в тело  и сплетутся с нервами .А потом начнёт Дерево кукловод водить тебя как марионетку пока ты не умрёш и не истлееш. Зачем ему это не знаю но взоне я часто встречаю труппы на таких деревьях.Мне  пришлось долго привыкать к таким подаркам зоны.Отлежавшись и отдохнув я уловил слабое хрюканье в дали,да не одно. Зона приготовила мне новый подарок.Комне приближалась стая Псевдоплотей. С одной Псевдоплотью я ещё мог справится ,но со стаей я был безсилен что либо сделать. Я потпрыгнул и ухватился за ветку дерева.Подтянулся и полез на верх.Я не знал умеет ли лазить Псевдоплоть. Но так как я не видел не когда(да и другие сталкеры тоже) её лазиющию по деревьям,то подумал...
-Может обойдётся.


Рецензии