Удивительные комбинации сновидений

Стремление к божественной правильности, заложено в человеке природой. Если у человека есть возможность восстанавливаться и не работать на износ (а если нет, то такую возможность надо изыскивать, так как от этого напрямую зависит качество и продолжительность жизни), то мозг, через сновидения, исправляет самые невероятные ошибки, которые с помощью логики обнаружить и исправить невозможно. Причем, даже ошибки, идущие от предков. Снилось, будто я живу в одной комнате с бывшей женой и ее молодым мужем (на самом деле, такового у нее нет). Они пригласили меня к себе, чтобы я у них пожил. И я согласился. Во-первых, потому что деваться некуда, во-вторых, ради внука (или моего маленького сына), которого иначе я не смогу видеть и принимать участие в его воспитании. Это надо мне и ему. Спим мы на одной кровати. Иногда получается, что я сплю в ванне, а их кровать приставлена рядом. Как ужасно и унизительно все это наблюдать. Чувств, к бывшей жене нет, а к ее мужу отношение смешанное. Вроде, он неплохой человек и относится ко мне хорошо, но сама ситуация напрягает. Деваться некуда, приходится смириться, хотя все внутри протестует. Смиряюсь, в основном, из-за сына. Теперь его будет воспитывать чужой дядя, которого он вынужден будет называть «папой». И я никак уже не смогу изменить ситуацию. Приходится сжимать зубы и терпеть. Сын-то, в чем виноват, что у него такой непутевый папа, который не смог сохранить семью. Но и жить с его матерью я все равно бы не смог. «Молодые» затеяли среди ночи спор, включили свет и телевизор. Я вижу, как болезненно на это реагирует маленький сын. Ему надо поспать, чтобы выздороветь, а «молодым» на это наплевать. Я прошу их сделать звук у телевизора по тише, и выключить свет, ради здоровья и спокойствия сына, но они говорят, чтобы я не вмешивался, и продолжают делать по-своему. Приходится униженно об этом просить. Только тогда они успокаиваются. А мой маленький сын лежит в постели такой несчастный и никому не нужный, и я ничего не могу с этим поделать. Ради его благополучия, придется терпеть все. Тогда я смогу хоть как-то с ним общаться и смягчать его участь. Неожиданно «муж» обратился ко мне с вопросом, не смогу ли я помочь его жене развить творческие способности? Оказывается, она пыталась писать романы, и у нее сохранились черновики, но как все это двигать дальше, она не знала. Надо же, какой заботливый, он действительно ее любит, раз раскопал такое, а мне и в голову не приходило интересоваться ее увлечениями и способствовать их развитию. Пусть он будет хоть сто раз хороший человек, но это не его сын и он не сможет ему дать то, чего смог бы дать я. Что говорить об этом, поезд уже ушел. Неожиданно, сама бывшая жена обратилась ко мне с вопросом, почему ей так в жизни не везет? Я ответил, что из-за недополучения в детстве любви, от чего она стала жестокой. Отсюда все ее беды. Как помочь ей, я не знаю. Разве, что растопить ее жестокость любовью. Этого я делать не смог. Вроде, мать у нее была душевной женщиной, может, жестокость передалась от отца. Жалко ее, что судьба так и не сложилась, но теперь надо думать в первую очередь о сыне. Как сразу защемило в сердце от безысходности и что всем на его интересы наплевать. Моя ли это вина? С его матерью я все равно не смог бы ужиться. Но результат-то, плачевный…. На свет и на суд божий, в сновидении, начало подниматься то, что было подавлено борьбой за выживание и раздражениями, связанными с разводом. Через унижение, страдания, чувства стремились вернуть себе утраченную норму. В сновидениях ситуация складывалась таким образом, чтобы я все прочувствовал и перестрадал, только тогда душа восстанавливала утраченное равновесие, а чувствам возвращалась их первозданность. 17.07.2012 г.


Рецензии