Книга четвёртая. Игры богов. К синопсису

КНИГА ЧЕТВЁРТАЯ: «ИГРЫ БОГОВ». К синопсису по уводу астероида Апофис с орбиты планеты Земля и предотвращению Апокалипсиса.
Замечательная шестёрка друзей Дрэма, не считая собаки Берта на королевской яхте «Дельфи» направляется из порта Луизианы к 32 градусу северной широты в район Бермудского треугольника. На буксире яхты глубоководный батискаф класса «Бати-2», прототип которого участвовал в съёмках кинофильма-катастрофы «Титаник» Джеймса Кемерона в прошлом веке, в 1996г.
Дрэм собирался отыскать в волнах Атлантики утерянный огромный синий бриллиантовый солитёр «Сердце океана»,преданный безде леди Грейс, который хранил в себе много тайн и даже, по преданию, при определённом фокусировании солнечных лучей в долине Гизы, мог помочь открыть потайную дверь в краеугольном камне правой лапы Сфинкса.
Там, по сведениям Правителя Дайгона, в Зале Летописи были архивы, хранящие тайну Атлантиды.
Кроме того, по утверждениям отдельных ясновидцев, там найдутся и сокровища, таблицы, печати, хирургические инструменты, хоругви, золото и тела иммигрантов из Атлантиды. Поэтому  его звала не жажда кладоискательства,а тайна Атлантиды, сопровождающая этот бриллиант, который Дрэм видел на груди царя Посейдониса Агалака.
Кроме того, Дрэма не покидала надежда найти следы Атлантиды – острова Посейдониса в районе Бермуд, примыкающих к Саргассову морю.
Именно на Бермудском Треугольнике некогда стоял боевой Гигантский Кристалл атлантов, который вызвал чудовищное потрясение земной коры, а также затопление многих прибрежных земель.
И до сих пор при определённом взаимоположении Солнца и Луны Саргассово море и Бермудский Треугольник таят опасность, как для мореплавателей, так и для, пересекающих акваторию, воздушных судов.
Дрэм рассчитывал найти острова: Руту – северный и Лаитию – южный, на который разбился материк Атлантиды во время второй грандиозной катастрофы, изменившей облик планеты несколько десятков тысяч лет назад. Из-за занятий «чёрной магией», вопреки предостережениям Космических братьев – или Богов-трансгоминидов, третья катастрофа уничтожила Лаитию и оставила от острова Рута его незначительную часть - остров Посейдонис, на котором и была встреча Дрэма с последним царём Атлантиды Агалаком. Лучшая часть народа переселилась на другие земли, переместилась на другие планеты и даже, говорят, ушла под воды Атлантики. Но никто не знал до конца всех сведений о легендарных атлантах и их острове. Разгадать эту тайну и хотел астропилот-разведчик Дрэм и его друзья.


Рецензии
У меня, Нибиру - Игры Богов.)))

Лина Саражинская   06.08.2012 00:53     Заявить о нарушении
Ну и ладно! Это название уже где-то было в сериалах. Надо и мне заменить, типа: "Роковые игры Богов" или "Звёздные игры Богов", видимо, так и сделаю. Привет и спасибо.

Андрей Клим   07.08.2012 09:34   Заявить о нарушении
Я тоже думаю о том что бы сменить название. Вы оставьте как есть.Я начинающий автор, еще нигде не публиковалась, поэтому сменить название мне легче чем вам. Я уже придумала - Нибиру - Обитель Богов, так и назову.

Лина Саражинская   07.08.2012 13:08   Заявить о нарушении
Тоже, хорошо, привет, Лина! У меня "игры" заключаются в проведении "Богами" экспериментов на планетах по заселению их разумными существами, начиная от кроманьонцев.Надо подумать, как Вам помочь с ознакомлением темы с моей точки зрения.Это ближе к выходным.Что-то мелькало подобное в шумерских артефактах, помните?- когда они вывели кроманьонца Номо сапиенс, соединив свои гены с генами "человека прямостоящего" - Номо эректус для добычи золота где то в Африке.Вообще, материала немного.Поэтому для фантастов - раздолье: ври - не хочу! Шутка. Андрей.

Андрей Клим   08.08.2012 07:50   Заявить о нарушении
Если желаете, то можете познакомиться со мною поближе, вернее с моими "работами на Стихи.ру.Там стихи о любви, но главное, фэнтези: Пофигиада.Можно поразвлечься, читая.Респект.

Андрей Клим   08.08.2012 07:54   Заявить о нарушении
По моей версии Аннунаки не создавали человека, а лишь поиграли с генетикой. Эксперимент по засеиванию жизни на Земле проводили другие внеземные цивилизации. Когда Аннунаки впервые прилетели на Землю,они встретили обезьяноподобное существо и подумали что это естественный продукт эволюции, поэтому не задумываясь стали проводить генетичесские эксперементы с целью создания примитивного рабочего, фактически они вмешались в эксперемент других, более высокоразвитых цивилизаций - Плеадеандев, Скандинавов, Зэтов. Именно после их вмешательства наше развитие пошло совсем в другое русло.

Лина Саражинская   08.08.2012 08:10   Заявить о нарушении
Привет! Лина! Ваша версия не очень расходится с моей. У меня не просто аннунаки а их ветвь аннунаки-транс. Они заниманимлись и генетическим скрещиванием и с Демиургами "засеивали" Землю, сперва для добычи золота а потом для эксперимента.У них атланты оказались дефектом эксперимента, так как были выше по развитию человека и стремились к мировому господству и они их уничтожили, так же как и репто-зеттов. Кстати у меня зетты с двумя "Т". Но если читать мою фанту и Вашу, то наблюдается преемственность ИМХО, как ни странно.Но я ешё пока дальше - не читал. И у меня это - не главное. Просто они- "высшие" и "Боги". Вашим нужно золото - для восстановления атмосферы, а моим биоминерал - арбаатрона - для гомеостаза. Респект.А с зеттами у меня пипец! Там две расы - рептилии и кроманьонцы! Репто-зетты -искусственные гуманоиды с имплантированным дополнительным мозгом. Для этого они похищали людей.И у меня банк мозга неким образом "протух" и их обман или тайна открылась, а "ложная цивилизация" накрылась "медным тазом" и их убрали их межгалактического Реестра разумных рас, а сами они начали самоликвидироваться.Так-то вот у А.Клима.Но, у нас особых противоречий нет, как ни странно. Дух - один.Да! Надо было бы Вапм почитать мо

Андрей Клим   09.08.2012 06:14   Заявить о нарушении
"...более высокоразвитых цивилизаций - Плеадеандев, Скандинавов, Зэтов."...К сожалению, я об этом ничего не знаю, кроме зетов и то у меня - Зеттов. А потом, думаю, это совсем не важно! Важно, что было дальше.
У меня высокоразвитые, наиболее продвинутые расы по засеиванию планет только содействуют Демиургам и Создателю - Великому Архитектору и т.д.Т.е. - никакой ответственности напрямую - не несут. Шутка.

Андрей Клим   09.08.2012 06:22   Заявить о нарушении
Здравствуйте Андрей. Наши книги совершенно о разном. Вы пишите все больше о прошлом, мои же герои из настоящего. Над миром нависла угроза в виде гигантской планеты Нибиру. Группа друзей совершенно случайно узнают о том что где то в горах Грузии есть странная пещера, возможно бункер Аннунаков. Они понимают что только там смогут пережить грядущий сдвиг полюсов и пускаются на поиски этой пещеры.
Как видите наши книги о разном и СЛАВА Богу!
Название я поменяла, хорошо хоть сюжет менять не нужно)))

Лина Саражинская   09.08.2012 10:16   Заявить о нарушении
Ну, да! Мои книги о прошлом. 2128 год!

Андрей Клим   09.08.2012 13:55   Заявить о нарушении
Название можно поменять только из-за того, что был такой сериал USA,кац-ца.Я тоже поменяю из=за этого.

Андрей Клим   09.08.2012 13:57   Заявить о нарушении
Сюжет замечательный и ничего менять не нужно. Кому нужно сам поменяет. Андрей.

Андрей Клим   12.08.2012 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.