Парк юрского периода или замужние тоже плачут

      Северный пронизывающий ветер безжалостно трепал её волосы, забираясь под подолы коротенького пальто, заставлял её тело ежиться от холода. Забежав в подъезд дома, она долго пыталась найти ключи, озябшие руки совсем не слушались. Еле справившись с замком, она открыла дверь и обомлела… В прихожей от самой двери тянулся ручеек из нежных лепестков роз, а из кухни доносился невыносимо заманчивый запах еды. Вдруг показало удивленное, но такое родное лицо.
- «Ты уже дома? Почему так рано, мой сюрприз ещё не готов!!!»
Выбегает ей навстречу, нежно целует и помогает снять пальто. Ведет её в комнату, где уже потрескивает камин. Он бережно сажает её на диван, одевает теплые носки на озябшие ноги, накрывает пледом и приносит горячий шоколад. А потом….
-«И что же было потом, не томи?!!!!»
-«ааа…ничего ,серия закончилась. Ждите продолжение сериала».
-«Дааа….романтика!!!»-  С легкими нотками зависти вздыхает моя собеседница.
-«А мне мой и цветов не дарит, даже после того, как я откровенно ему об этом говорю!!»
Понимающе улыбнувшись, я задумалась…Таковы мужчины…
     Когда отношения только завязываются, не секрет, что каждый стремится показать себя с лучшей стороны. Девушки стараются каждый раз выглядеть минимум как Анджелина Джоли, тратя при этом кучу времени и нервов на макияж и подбор наряда, чтоб в конечно итоге прийти к выводу «Мне нечего одеть!!!!!!»
     Мужчины же стремятся поразить девушку своим «Малыш, для тебя я сделаю всё,  что захочешь!». И понеслось…цветы охапками, шоколад «тоннами», кино с местами для поцелуев, рестораны…Ну а кто ещё на это не заработал, но фантазия работает на отлично, устраивают прогулки под звездами, пикники в парках или, например, чай из термоса на крыше какой-нибудь высотки…
Вот он рассвет романтики и взрыв чувств, ну или как говорят в народе «Конфетно-букетный период». Период, когда мужчины готовы, нацепив на себя доспехи верхом на своем «коне», а кто ещё им не обзавелся, то на общественном по 12 руб. за проезд, мчаться к даме своего сердца…Волшебный период!!!!….
Правда есть такие дамы сердца, которые намеренно стремятся побыстрее закончить этот момент ухаживания и перейти на следующий серьезный этап отношений. Одним словом «Уж замуж невтерпеж».
Так или иначе, мы переходим на следующую ступень под кодовым названием «Серьезные отношения» или «Гражданский брак», ну а у кого то и «Официально замужем». Кто бы как не называл, суть не в этом, суть в отношениях…
У женщин по-прежнему осталась проблема «Нечего одеть», но теперь она начинает беспокоить только при выходе в свет, а при муже и в халате можно походить «Он ведь любит меня любую!».
Мужчины забросив свои доспехи далеко и на долго, все реже приглашают в кино, выбирая места в Vip-зоне т.к. там звук и картинка лучше. Рестораны только по праздникам, а цветы «я тебе только что недавно дарил на 8 марта, помнишь?».
-«Ага помню, как раз пол года прошло….».
-«А давай, я лучше тебе подарю новый набор кастрюль…!!!»
Бах…женщина «убита» наповал… «Какие кастрюли? О чём ты…Мне просто хочется внимания!!!!»
Девушки смотрят мелодрамы и плачут, слушают песни о любви ( счастливой и несчастной, не важно), пишут в Контакте недвусмысленные статусы, с мыслью « А вдруг он прочитает и сам всё поймет!». Вообщем, делают всё, чтобы вновь пережить те чувства и эмоции «Как в начале»…Замужние тоже плачут….
Есть, конечно, женатые романтики, которые всю жизнь ради улыбки любимой женщины делают различные приятные мелочи, например, кофе в постель по воскресеньям. Но таких «динозавриков» так мало….
И тут я задумалась, куда же уходит вся та романтика, которая бурлит в наших рыцарях на первом этапе отношений. А может она вовсе и не уходит, а лишь меняет облик своего проявления? Например, как любовь…Ведь через 20 лет отношений, мы не бегаем на свидание через окно (ну конечно если мы имеем ввиду отношений без нежелательных 3-х лиц), не проводим бессонных ночей, не пишем на асфальте «Я тебя люблю!», но это не значит ,что мы не любим, просто свои чувства мы выражаем в другом…в заботе, помощи, поддержке..
Может и романтика меняет туфли на шпильке на домашние тапочки, и проявляется в том ,что сидя на кухне, он пишет тебе сообщение «Приходи ко мне пить чай», в том, что он поправляет тебе одеяло, чтобы ты не замерзла или когда у тебя что то не получается, он молча подходит, целует тебя в макушку и ты всё понимаешь без слов….Может действительно «Глядя в лужу нужно видеть звёзды..»
Но, чёрт возьми, порой так не хватает чая из термоса на высотке…
Любите друг друга и будьте счастливы! ;


Рецензии