КАк устроен мир. Мои мысли с уроков Каббалы

Мир находится в Творце как ребёнок в утробе матери . Творец - это свет , и чтобы дать творениям свободу воли - подобие Ему , ОН создал экраны - сфирот , которые ограничили Его свет и скрыли ЕГо от творений . Наш мир появился в результате действия последнего  экрана .Свет Творца существует постоянно , а тьму Творец создал в резутьтате сокрытия Себя . Во всех мирах действует один и тот же свет , но экраны окрашивают его в разные цвета , то есть придают свету разные проявления . Это похоже на устройство светофора - горит одна лампа , но благодаря линзам мы видим что загорается зелёный или красный или желтый свет .Вот некоторые названия сфирот - доброта , мощь , гармония , вечность , благодарность , основа , царство и т.д . Наш мир появился в резутьтате действия последней сфиры - малхут - царство . Наша задача раскрыть царство Творца для всех Его творений , то есть создать условия для его проявления . Царство Его вечно , но ОН хочет чтобы люди сами признали бы ЕГо царём , приняв заповеди Торы как руководство для жизни . В таком случае свет Его , которвй мы ощущаем как любовь , радость , оптимизм , вера и т.д сможет беспрепятственно дойти до нас .Объективно существует только Творец, Он постоянно поддерживает существование мира , подобно как киномеханник держит включённым кинопрожектор , но стоит его выключить как все персонажи кино мгновенно исчезают . Все миры - только тени Его ,включая нас ,  самостоятельной жизнью не обладают , но наделены чувством ЭГО - осознанием своей обособленности от других творений и от Творца , желанием получать свет Творца для себя . Этот мир - голограмма , тени бегающие по экрану , симулятор - устройство для тренировки , всё здесь временно и задача наша научиться наслаждаться правильными вещами . Потом после отведённых нам лет , мы возвратимся к своему Творцу , покинув это симулятор и получим всё то вознаграждение которое заслужили заповедями Торы и добрыми делами . Главная награда - изменение себя , обретение веры , упования на Него благословенного . Делая правильные вещи мы открывает дорогу свету в своей душе и мире . Больше чем мы хотим получить - Творец хочет дать . Для этого мы должны хотеть получить то  благо , которое Он готов дать . Разница между нашими желаниями в том , что наши желания малы и примитивны , а иллюзия нашего мира не даёт возможности выплатить вознаграждение за добро и заповеди в полной мере . Мир временный , а вознаграждение вечное . Как вознаградить например за спасение жизни ?
 Заповеди ТОры подобны электроинструментам .НЕобходимый минимум - 7 общих .Творец избрал народ Израиля для того чтобы сделать нас царством священников и наделил нас 613 заповедями  - дополнительными электроприборами , дающими возможность благотворно влиять на мир и принести в него свет грядущего мира - мира истины  , где любовь Творца явна . Шаббат 1/60 часть грядущего мира . Народы должны объединиться с Израилем для совместного служения Тыорцу и получить тот свет и благо которые имеет народ Израиля благодаря своему служению - 613 заповедям .
Без единства целей и путей служения , указанных в Торе , гармония мира не достижима .
Творец ведёт мир в обретению максимального блага и нам решать - хотим ли мы довериться Ему и пойдём кратчайшим путём , хоть и нелёгким ,или пойдём в противоположную сторону -по прихоти  сердец ,путём страданий - вначале легко ,  на конец плохой . Зло является напрасной потерей сил . Наслаждение грядущего мира  неописуемы и несопоставимы с нашими представлениями , и если бы мы могли их хоть частично ощущать , то готовы были бы ради этого на любые муки . В медицинской практике есть случаи повреждения левой части мозга , в результате чего человек утрачивал чувство своей отдельности от других - эго . За то оставалось только чувство единства с миром , которое  приходит благодаря правой стороне мозга
Наша задача добровольно прийти к пониманию единства мира , и научиться жить с учётом общих интересов . Это даст возможность Творцу проявить Себя в мире милосердным образом и установить царство своё мирно , чтобы дать творениям максимальное благо .


Рецензии