Из книги Мелодия близости

Когда светит солнце, все наше существо, кажется, пробуждается, озаряется невидимым сиянием и парит в облаках
      Рождаются слова
      Слова сплетаются в стихи
      Стихи пробуждают музыку
И рождается песня 
      Песня души

      Нечто подобное я испытывал тогда, когда она была рядом со мной
Волны ее нежности окутывали меня и наполняли мое сердце каким-то таинственным благоговением
      Что-то новое пробуждалось во мне и рвалось наружу
Мечты уводили меня за пределы реальности и преображались в строки, наполненные теплым дыханием близости
Вырванный из плена повседневности, я с жадностью глотал струи свежего воздуха и не мог ими насытиться
      Этот воздух пахнул весной, жизнью
      И таким безветренным, безоблачным счастьем

Автор: Юлия Шейченко


Рецензии