Сеанс. Продолжение

Я подумал о том, что от такого отверстия в груди весь мой пол должен быть залит кровью, но все было сухо, ни намека на последствия открытой полостной операции.
Я поднес онемевшие руки к горлу; мне показалось, что прошла целая вечность, прежде чем мои пальцы почувствовали шею, а она в свою очередь пальцы. Она была цела, подбородок плавно переходил в кадык, от яремной впадины без труда можно было добраться до солнечного сплетения. Ни шрама, ни шва.
Головокружение проходило, я даже попытался подняться. Вышло не с первого раза, но я победил дурман.
В комнате не было никого, а за окном была глубокая ночь. «Часа три», - подумал я.
Гарь все еще была гарью, ветер отсутствовал. Пряный запах тоже испарился.
«Где же он?» – подумал я.
В моей голове все еще вспыхивали отголоски эндорфинов. Я пошатываясь направился в кухню, подошел к окну и высунулся наружу.
Никогда в жизни я не позволял людям обходится со мной так. Я же прямо ластился, ползал по полу, по спине мурашки, а в голове – пузырики шампанского. Я как будто ушел куда-то далеко, даже не в себя, а в другого человека…
Мне было так неловко, но так приятно, что я снова сполз по стенке на пол, поджал колени и свесил голову на левый бок.
Где-то между сном и реальностью я окончательно лег на пол в кухне, пытаясь мысленно вернуть те ощущения. В эту ночь я спал как убитый.


Рецензии