Ничего без изъяна

Под моими ногами роснЫе луга,
Над озёрами малыми хлопья тумана,
Утки тихо плывут, им мешает куга,
Так устроена жизнь: ничего без изъяна.

На плече, на ремне, мой «трофейный» бердан,
Длинноствольное чудо перешло от Касьяна,
Старый дед загулял и ушёл в драбадан,
Так устроена жизнь: ничего без изъяна.

Я забыл про ружьё, круг идёт по воде,
Это завтрак у рыбы гольяна,
Я забыл о простом: не успеешь везде,
Так устроена жизнь: ничего без изъяна.

Вот уж солнце взошло, от росы – серебро
На поляне с травой и бурьяном,
Я без утки и рыбы, но в душе  рассвело,
Так устроена жизнь: хороша и с изъяном


Рецензии
Незнакомый тезка Виктор. А мне нравятся Ваши стихи, своеобразный язык и в каждой работе глубокий смысл, каждая строка выражает то, что она должна сказать, читая стихи растворяешься в них и погружаешься в их смысл. Стихи хочется читать.

Виктор Шимпф   17.07.2012 19:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор, за отзыв. Искренне рад, что иногда удаётся доставить что-то приятное людям. С уважением Виктор Проскуряков.

Виктор Проскуряков   18.07.2012 10:38   Заявить о нарушении