Как день начнется, так он и пройдет...

   Телефон. Звонит Светка ... (Живем на одной площадке...)
- Мне нужно придумать штучку...
  Я (у меня настроение шутливое):
- Штучку-дрючку? 
- Ддда... с утюгом!!!   - на хохот срывается спустя пару секунд (она ж блондинка). 
  Все, день задался - теперь есть над чем думать весь день.
  Спустя минуту, снова звонок:
 - Только пластмассовую, а то там ток, наверное, электрический. 
  Следом, меньше минуты:
 - А силикон не подойдет? У меня силикон есть...
  Все, я уже не могу – от смеха меня складывает пополам. Ползу смотреть ее утюг…
  Только сполоснулся под душем, взял инструменты, как "бамц" - электричество выбило  ... ну, думаю - пипец  - опоздал - Светку наверное утюгом трахнуло.... в смысле электрическим током из утюга .... Думаю усё - капец, нет у меня больше соседки...     ... перед глазами венки-похороны-слезы-сопли-вопли, а потом еще муж из рейса вернется и почикает меня на фарш, что не уберег я такое сокровище....  Я бегом к двери, как слышу -  клацают тумблеры на щитке ... значит живая ... открываю....
- Это не я! То есть я, но я ничего не делала! Я только утюг из розетки вытащила, как телевизор сразу потух!
- Сейчас посмотрим, ты или не ты, - меня слегка мандраж колотит, стараюсь скрыть неописуемую радость, что вижу соседку живой.   
  Включаю освещение в подъезде - не фурычит. На удивление сообразила - раз в подъезде не горит, значит не ее утюг тому виной...   Пошли смотреть утюг. А там...
  Там действительно нужна штучка-дрючка   И не только она!!!  С утюга на плиту нагревательную вода течет.  Спрашиваю: "Это что?"  Говорит:"Так и было..."  Ладно разбираю это чудо, неизвестно кем сделанное... а там... бачок для воды треснутый, телипается из стороны в сторону и из-под трубочки подтекает (след с накипью).
- Тащи, - говорю, - Свой силикон. Еще пипетку медицинскую...
- А что, бывают не медицинские? - искренне удивляется она 
- Бывают, я тебе потом покажу. Химические бывают и пипетки из фотолаборатории тоже бывают. Сейчас клей принесу и пистолет...
- А пистолет-то зачем?  - (Вот интересно, что она про пистолет подумала?)
- Света! – я еле сдерживаю смех, - Пистолет для силикона.
  Сбегал домой. Но,... пистолет таки не понадобился.  У них силикон американский, с емкостью прям в тубе со сжатым воздухом.
  Вставил штучку-дрючку, ее вырезал из стержня от гелевой ручки и добавил пару витков изоленты. Эта штучка запружинена и помогает переключать режимы работы утюга.
  Заклеил трещину в бачке. Клей надежный, но лучше его промазать лаком, краской или силиконом т.к. высыхая, он становится хрупким. Прогреть для скорости паяльником или зажигалкой. (Электричество  так и не дали - потому зажигалкой) 
  Вставил срезанный ободок от пипетки - протекать перестало.
  Все контакты обильно покрыл силиконом. Он не горит и не плавится, проверено.
  Теперь финал.
- Света, презерватив есть?
  Пауза, немая сцена, оговталась, спрашивает полушепотом:
- Ты это.... Ты, ваще? ... Ну, знаешь... Ремонт не может быть такой дорогой.   
- Свет, - давлюсь смехом, - Мне презик не для оплаты, а для ремонта нужен. Есть, или свой принести?
- Есть, наверное.... - ушла, возвращается с картонной коробкой, - Какой тебе, с пупырышками?
- Лишь бы не с усами... 

  Короче, собрался я было презик вставить, что бы бачок не телипался... как тут...   Грохот в дверь... Светка побежала открывать, через секунды полторы в комнату заходит мадам, на вид чуток постарше меня и видит картину: На полу сидит коротко стриженный с лысиной, бородатый без рубашки в шортах, между ног лежит разобранный утюг, а в руках презерватив   (Ну вот что можно подумать?)

"диалог не интересен и пропущен..."      

  Дальше не смешно...  Пошел я домой заканчивать ремонт. Через, минут 20 принес, отдаю. Мадам смеется, заходите мол, чаю попьем, я пончиков дома нажарила, пока теплые...
 Сидим значит, чай пьем, мама Светкина (хорошо, что не свекровь) удивляется - как это при помощи кондома удалось утюг отремонтировать... Чаю попили, поржали - пошутили... Говорю – мне, мол еще на работу, а вот утюг - хоть и будет работать, но стоило бы все же новый купить. Тут Светкина мама и говорит: "Вот сейчас как раз сходим и купим новый, а этот я на дачу заберу... "

... Сижу теперь и думаю про три вещи :

1 - кому я утюг чинил?

2 - как все же хорошо, что мама, а не свекровь... попробуй потом докажи, что утюг, а не верблюд.   

3 ... и вот как бы Светку на фотосессию уболтать.

Кстати, вечером звонила - утюг работает, не протекает, еще и родную штучку нашла, если вдруг заменить... - отдаст маме. Конечно маме – мне-то эта дрючка теперь уж ни к чему...


Рецензии
"Жизнь пронесется, как одно мгновенье. Как проживешь ее, так и пройдет. Не забывай - она твое творенье"

Влад Матин   19.12.2016 16:42     Заявить о нарушении
Да... Кто-то из великих сказал: "Каждый кузнец своего счастья".

Витаутас Гелетайтис   18.07.2012 06:26   Заявить о нарушении
Чёрт!А я думал,что утюги уже не чинят

Василий Забутовский   16.10.2016 07:51   Заявить о нарушении
Это у меня от отца - хобби такое что-то ремонтировать или мастерить.

Витаутас Гелетайтис   18.12.2016 10:41   Заявить о нарушении