Поймать сексуального маньяка. глава 11

         Вечер получился уютным, Юрий даже потанцевал с дамами. Один танец  молодой человек подарил и Жанне, танцевали медленно, девушка хорошо двигалась, но всё время в его руках дрожала. Таня и Наталья Николаевна смотрели на них со стороны и улыбались.
- Вы такая красивая пара!
          Это сказала Таня, она глядела на них с любовью, так смотрят матери на своих детей, гордясь и радуясь. Наталья Николаевна подтвердила её слова, Жанна и Юрий смутились и молодой человек усадил свою партнёршу на место.
          Юрия охватило странное чувство узнавания женского тела, оно уже было в его руках и этот танец развеял последние сомнения- Жанна и есть его ночная гостья. Обычно он сразу старался не запоминать лица девушек, это было ему ни к чему, жертва была случайной, чувств никаких не вызывала, а грузить голову, как считал Юрий, было незачем.
         Возможно,  если бы не эта метка в виде трёх родинок, Юрий не запомнил бы и Жанну, но странное стечение обстоятельств привело его снова к своей жертве. На ум пришло выражение, что преступника всегда тянет на место преступления. Его никогда не тянуло   увидеть снова лицо своих нечаянных любовниц, но всё кружилось вокруг него словно преднамеренно.
      Сначала Юля, так нелепо погибшая, но всё же по вине Юрия, оказалась девушкой его друга. Теперь Жанна, совершенно случайно оказалась соседкой его Тани. Или не случайно? Значит там, наверху, следят за всеми? И наказание неминуемо? Сколько вопросов! И только один ответ- за всё в этой жизни  нужно платить.
       В этот вечер Юрий уехал домой, сославшись на головную боль. Таня удерживать его не стала. Соседки сказали, что сами помогут Тане убрать со стола. Дома Юрий долго лежал в кровати, вспоминая события той ночи, проведённой с Жанной. Странно, но он почти ничего не помнил, к тому же, теперь все девушки, которые побывали у него, были на одно лицо. И это было лицо Жанны.
        Впервые, за столько лет , он очень плохо спал, всю ночь ворочался, стоило ему закрыть глаза, возникала Жанна. Она стояла рядом с ним и смешно морщила нос, словно принюхиваясь. Я схожу с ума- подумал Юрий. И это ему не очень нравилось.
       В эту ночь плохо спала и Жанна, снова появилась головная боль, отступившая было в последние дни. Теперь она была уверена, что знает Юрия. Мало того, его тело было поразительно знакомо, его руки, которые обнимали её во время танца, уже ласкали её. И сегодня ночью, лёжа в постели, Жанна по частям складывала в одну картинку  те мелкие обрывки воспоминаний. И закрыв глаза прислушивалась, не шепчет ли ей невидимый любовник-« маленькая моя, сейчас я тебя пожалею».
         Эти воспоминания ей уже были ни к чему, она всё забыла. То же самое девушка сказала и следователю, который пытался выяснить подробности её не очень приятного ночного приключения. Или всё же приятного? Раз уж Жанна не идёт на контакт со следователем, стало быть, ей не хочется наказать обидчика.
         Жанна ответила, что не имеет никакого желания искать какого-то эфемерного обидчика, возможно вовсе несуществующего. Следователь внимательно посмотрел на девушку, хмыкнул, улыбнулся ехидно, произнёс – ну-ну и сказал, что она может идти домой. Но на её совести будет, если маньяк, а капитан Попов уверен, что это маньяк, будет продолжать свои чёрные дела.
       Когда Юрий уехал домой, женщины начали его обсуждать и говорить Жанне, что парень, словно создан для неё. Культурный, обходительный, красивый, таких сейчас редко встретишь свободными.
-Значит, надо брать- подытожили женщины. Жанна разговор поддерживала, но скорее, из вежливости. Таня сказала, что Юрия удерживать не будет, и давить на него рождением ребёнка не станет. Юрий абсолютно свободный молодой человек и если у него с Жанной получится что-то серьёзное, Таня будет только рада.
          Расходились соседки с единодушным мнением, следует сделать всё, чтобы Жанна и Юрий полюбили друг друга. И главное, что он будет жить рядом, то есть, если захочет, может общаться со своим ребёнком.
        Утром Жанна отправилась на работу, весь день из головы не выходила встреча с Юрием и она, отпросившись, пешком пошла к дому. Снова шла по набережной, было холодно, ветер жёг щёки снаружи, изнутри кожа горела жаром, словно её сжигала температура. И странное чувство- Жанна хотела встречи с Юрием.
       Этой встречи хотел и Юрий, он медленно ехал на своей машине, поглядывая по сторонам. Знакомую фигуру, которую  выделил среди идущих по набережной, даже одетую в длинное пальто, заметил сразу. Молодой человек  припарковал  машину и догнал Жанну.
-Привет.
            Жанна оглянулась.
-Привет.
-Гуляешь?
-Гуляю.
-Можно с тобой?
-Можно.
-Очень содержательный диалог. Ты не хочешь со мной общаться? Почему?
-А ты как думаешь?
-Не знаю. Я тебе ничего плохого не сделал.
-Разве? А это не ты был со мной?
-Где?
-В рифму ответить или сам поймёшь?
-Жанна, что с тобой? Настроение плохое?
-А оно у меня плохое уже давно. С тех пор, как со мной что-то плохое случилось. Я почти ничего помню, но всё это как-то связано с тобой. Но я обязательно всё вспомню.
          Жанна остановилась и посмотрела Юрию прямо в лицо.
-А ты не хочешь меня к себе домой пригласить?
-Пожалуйста, можем поехать прямо сейчас.
          Лицо Жанны побледнело, она замешкалась, но вдруг отчаянно тряхнула головой.
-А поехали!
          Юрий взял Жанну под руку, и они вернулись к машине. Всё дальнейшее было как во сне, Жанна садилась в машину, и всё это она уже видела, Юрий тронулся с места, она вспомнила, как  ехали, только перед этим Юрий купил ей цветы на набережной. Сегодня цветов не было. Девушка сжалась, вот сейчас Юрий наклонится её поцеловать и… Жанна  вскрикнула и отшатнулась от Юрия в сторону.
-Жанна, что с тобой?
-Ничего. Всё в порядке. Почудилось.
         У дома Юрия сидела на скамейке бабушка, которая  внимательно посмотрела на Жанну, словно узнавая её, поздоровалась. Молодые люди вошли в подъезд, на лифте поднялись на нужный этаж, вошли в квартиру. Жанна сняла сапоги, Юрий помог снять ей пальто, и девушка уверенно прошла в комнату. Оглянулась.
-А я здесь была. Только не помню, как сюда попала. Ты мне расскажешь?
          Юрий вздохнул, сел на диван. Жанна продолжала стоять.
-Садись. Разговор будет долгим. Я тебе всё расскажу, но тебе, наверное, всё это не понравится.
-Ничего, я переживу. Рассказывай.
          Жанна присела на край дивана, боясь коснуться Юрия. Он начал свой рассказ с самого начала, про своё детство, про мать, про её болезнь, про свою связь с матерью, про девушек, которых привозил к себе домой. Дошёл до того момента, как познакомился с Жанной, на этом месте девушка его прервала.
-Не надо дальше. Я всё вспомнила. Это так страшно. Ты меня, что, теперь убьёшь?
-С чего ты взяла?
-Но я же теперь всё знаю. Я могу в милицию пойти, заявление написать. Хотя там и так уголовное дело возбудили, будет здорово, его раскроют. Капитан Попов премию получит.
-Делай, как знаешь. Мне всё равно. Я так устал от всего этого. Я жить только начал, это Таня научила меня жить. Но каждый должен понести наказание за содеянное. Я немного штампами говорю, но как-то по-другому не получается. Я могу  у тебя попросить прощения, но думаю, что вряд ли ты меня простишь.
-Спасибо, что не убил.
-А я никого и не убивал, просто не получалось у меня с девушками, как у всех.
-А ты пробовал?
-Нет, но мне было страшно.
продолжение http://proza.ru/2012/07/18/305


Рецензии
В реальности всё иначе, но Вы решили написать так.

Вячеслав Вячеславов   23.11.2012 18:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.