Диалог двух сердец

Казалось...

Казалось, что сошлись Миры
В безмолвной, яростной той битве,
Что нам с тобою предрекли,
Проигнорировав молитвы…

Устали тратить силы зря,
Забывшись в тяготе несчастий…
Ты не простила вновь меня,
А я виновен лишь отчасти!

Прошли мгновения любви,
Сменились ночи вдохновений…
И то, что тщетно берегли
Сошлись в той Битве Откровений!

Где нам пристанище искать,
Когда весь мир нам - поле брани?..
Увы, нужды нет привыкать
Для ложных, глупых оправданий!

Когда нет смысла отрицать,
И разум не внимает сердцу,
Нам нужно правду всю принять
И души выпустить из клетки!

И только там душа чиста,
И только там поступки – явны!
Пред нами распахнут Врата
И заживут былые раны…


Дань прошлому.

На глаза накатилась слеза,
Болью в сердце задела струну.
Вспоминая родные глаза,
Я виденье с собой унесу…

Только сердце вновь криком кричит,
Раздирая и память, и душу…
Тщетно я умоляю: «Молчи!
Я спокойствия грань не нарушу…»

Бесполезность прожитых дней,
Переполненных болью и страхом
За полсотни ненужных идей
Расплатилась душевным я прахом…

Как найти в себе силы простить?..
Как найти оправданье поступкам?..
Не паду до желания мстить,
Даже если цена неприступна!

Пусть нелегким сложится мой путь,
Пусть на нем повстречаю невзгоды,
Прошлое нам назад не вернуть,
Только будущее – в дланях свободы!


Рецензии
Виктория Сергеевна, мне нравится Ваше творчество, в нём глубина и боль души. Пусть судьба будет к Вам благосклонна и слёз будет меньше, чем улыбок!

С любовью, Людмила.

Людмила Фирсова   18.07.2012 20:14     Заявить о нарушении
Очень благодарна Вам за такой теплый отзыв, Людмила!

Козлова Виктория Сергеевна   18.07.2012 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.