Любовница...

Воровка счастья. Призрачный туман.
Две капли - наша чаша переполнится.
Извечный страх. Бессовестный обман.
Я не жена. Обычная любовница.
Сошелся клином этот белый свет.
Мне не залить печаль бокалами вина.
А ты женат, без малого, семь лет.
Сынишка. Дочь. И верная жена.
Но тайных встреч давящее молчанье
Не скроет темноту беспутной ночи.
Безмерное. Безмолвное отчаянье
В словах: "Люблю. Люблю тебя я очень."
Горячее дыханье пульс сбивает...
Мы растворились где-то между этих слов.
"Тебе пора. Родной, уже светает..."
И я держу. Держу не ей назло.
"Прости!" и наспех, скорое "Люблю"
Спешишь. Торопишься домой.
Который год с женой тебя делю?
Не мой ты. Отчего, скажи, не мой?
Наверное, наш рок, и все шутя...
Я слёз жены твоей, увы, виновница!
И, знаешь, даже много лет спустя
Услышу я: "Проклятая любовница!"
Скажи, прошу, да в чем моя вина?
В том, что тебя тогда нечаянно я встретила?
За это я плачу теперь сполна?
За то, что в той толпе тебя заметила?
Неправедливо, слышишь? Не молчи!
Солги же про слияние двух душ!
Она пришла одна ко мне в ночи...
Потухший взгляд...растекшаяся тушь....
Стояла, горько плакала навзрыд.
Мне в этот миг хотелось раствориться.
Нет смысла лгать. Обман уже раскрыт.
Смотрю в глаза и не могу решиться.
Молчали. Что ж, словами не исправишь!
Один мужчина на двоих. Его любили.
Кого из нас от боли ты избавишь?
Решись! Пока тебя мы не сгубили!

Прости, родной, она не заслужила....
За что ей эта чертова бессонница?
Да, я ушла. Она тебя простила.
Она - жена. А я всего любовница....

MV
Mari S.


Рецензии