Мои друзья в 1965г

 "Провели прогулки по Ленинграду: я, Толя Козлов, под руководством и сопровождением Юры Новикова. Юра это делал искусно и тонко. Подводил нас исподволь к известным мне только по фотографиям или фильмам  знаменитым местам города: они открывались неожиданно и в самом прекрасном ракурсе.
Это и дом Кшесинской, рядом Мечеть за Кировским мостом, Казанский собор, Невский проспект, Адмиралтейство, Сенатская площадь, Марсово поле и другие памятные места центральной части город.
Наконец мы посетили Юриных  родственников: коренных ленинградцев в одной из старинных, но коммунальных квартир Питера. Пили чай, слушали музыку: гостеприимный  хозяин показал нам свои музыкальные находки".
 Немного о Юре Новикове:
  Юра Новиков в это время готовился к поступлению в полиграфический инстут им.Ивана Фёдорова на специальность художника-графика. Показал нам свою конкурсную работу: обложку одной из книг тех лет. Так начинался славный творческий путь Заслуженного художника Украины,лауреата Шевченковской пермии. Юра -известный художник не только в Украине, но и мире. Последняя встреча с ним была у меня в 2008 году в университете на 50-тилетии ВЕСНЯНКИ.  Юрочка ушёл из жизни 28.12.2009 года. Вечная ему память!
 Фотография из архивов Толи Козлова. На снимке:Толя Козлов, его мама - Полина Даниловна, Юра Новиков. 1965 год на одной из улиц Киева.

 Илл. К гл. Мой университет. Последняя спираль вверх. http://www.proza.ru/2012/04/24/644


Рецензии
Игорь! Я тоже была во всех памятных и красивых местах Ленинграда. мама Толи Козлова очень молодо выглядит, я думала, что это Ваша сверстница. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   25.03.2016 22:37     Заявить о нарушении
Увы! Полина Даниловна ушла из жизни. Светлая ей память!

Игорь Браевич   26.03.2016 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.