Спасибо, Тебе

   
       


               
               
                ***

Сколько я себя помню, мне помогает «голос»,
который звучит в моей голове,предупреждая
об опасностях и событиях ближайшего будущего.

Он с детства присутствует в моей повседнев-
ной жизни и поэтому остроты единожды случив-
шегося не имеет.

                ***

 История 1 – Урок на всю жизнь.


Ещё в школе перед экзаменами, стоило подумать,
какой же билет мне попадётся, как тут же при-
ходил ответ. «Осечки» не было ни разу.

Однажды, по детскому неразумению я решила ниче-
го не учить перед экзаменом. А зачем? Ведь и
так всё ясно. Напишу шпаргалку на подсказанный
билет и всё!

Я ходила среди одноклассников, испытывая чувство
превосходства над ними,несчастными, штудирующими
учебники. И мне пришлось получить за это суровый
урок, который я запомнила на всю жизнь:

написанная шпаргалка таинственным образом исчезла
со всеми вытекающими из этого последствиями!

В свои 12 лет я твёрдо усвоила правило, что ис-
пользовать информацию, данную свыше, в угоду сво-
ей лени и гордыне нельзя!


 История 2 – Известие о смерти.


Как-то зимой в феврале мы с сыном решили съездить
на выходные в лес и уже радостно предвкушали, что
целых два дня проведём на природе.

Неожиданно моё сердце тревожно заныло, и «голос»
произнёс:
- Ты никуда не поедешь. Умер дедушка.

Вместо радости пришло горе.


 История 3 – Предупреждение об опасности.


Летом того же года мы с сыном и моими друзьями
отдыхали в загородном пансионате.

Однажды утром, когда мы собирались на речку,
пришла информация:

- Твой сын будет тонуть.

Но мы всё равно пошли на пляж.

Друзья сели играть в карты. Звали и меня, подшучи-
вая над моим суеверием и страхом. Но я стояла на
берегу  реки, неотрывно наблюдая за сыном, ба-
рахтающимся в воде на надувном кресле. Внезапно
кресло выскользнуло из-под него, и сын скрылся под
водой, успев крикнуть: «Мама!» и протянуть ко мне
ручонку. Я успела схватить её и выдернуть,захлебнув-
шегося ребёнка из воды.

Всё произошло в одно мгновение и если бы не преду-
преждение об опасности – сын бы утонул!

Но самое страшное, что никто из сидящих на берегу
мужчин не сдвинулся с места, хотя они видели происхо-
дящее!!! Некоторые даже отвернулись….

Не потому ли «голос» меня предупредил? Наверное, Он
знал, что никто не поможет!!!

После этого случая я без сомнения верю, до сих пор
помогающему мне благословенному «голосу»!

И говорю Ему, спасибо, кем бы Он ни был….


Рецензии
Аж мурашки пробежали), отлично конечно такого внутреннего Помощника иметь! А прислушиваться к нему, наверное, приходит не сразу, это наша плохая особенность верить только в то, что видишь. Хотя все ответы всегда внутри нас). Спасибо за историю).

Анастасия Петровна Христенко   15.03.2015 16:01     Заявить о нарушении
Хорошо, вы правы.
Рада, что понравилось!

Филун Джарин   16.03.2015 13:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.