Ветер

Не окольцованный, как ветер, и не удерживай в объятьях,
неужто, глупый, ты поверил, что мы с тобой родные братья…
ну что с того, что целовались, да мало ли я целовался,
лечил я тем свои печали, их у меня полно в запасе,
зачем тебе, мальчишке лета, такой, как я, шальной от грусти, 
смотри, заденет рикошетом, подстрелит сердце, не отпустит,
беги, малыш, с другим милуйся, ко мне не прикипай душою,
не поцелуи то, укусы – так, приключенье небольшое…
прости, любовь – она такая, то легким бризом обнимает,
то вихрем всё крушит, ломает – ни стен, ни крыши, только сваи…
так разорён был и разрушен мой мир, тебе зачем такое?
Беги ты за другими лучше, меня любить, малыш, не стоит…


Рецензии
Ваши произведения не могут остаться без внимания!

Наше издательство "П е р в а я К н и г а" с радостью сообщает, что Ваши произведения уже подходят нам для участия в сборниках современных авторов. На данный момент принимаются заявки на 2 собрания современных авторов со всего мира!

Официальный сайт нашего издательства: пер вая кни га .рф (без пробелов)

Ждем Вас в наших сборниках!

Тимося Катькалов   21.04.2018 14:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.