Почти по Чехову и Мопассану

Почти по Чехову и  Мопассану

- А сколько лет твоей младшей дочурке?
- Иришке? Ровно столько, сколько прошло с первой чеченской войны.
- А причем здесь война? - у меня  от удивления  раскрылся рот.
Хорошо, расскажу тебе эту историю.  Но учти: до этого я никому об этом ничего не рассказывала.  Моей старшей , Полиньке,  тогда было уже девять лет. Она все время плакалась, что не хочет, чтобы я ее провожала в школу. Всё ныла:
- Надо мной все ребята смеются. Давно уже никого родители не провожают.

Я рано утром накормлю ее завтраком, и она отправляется в школу. А я тихо вслед за ней выхожу на улицу и, стоя прямо около двери парадной,  смотрю ей вслед, готовая  каждую минуту, если кто-нибудь к ней подойдет, броситься на выручку.  А жили мы в то время, ты же знаешь, на Старо-Невском, прямо напротив Суворовского.  В двух шагах от Московского вокзала.

И вот как-то рано утром, как обычно,  выскакиваю я тихо на улицу вслед за Полинькой.   Одеваться не успеваю, халатик прямо на ночнушку набрасываю. Ключ от квартиры в кармашек халата сую, а на палец надеваю ключ от почтового ящика, чтобы не забыть на обратном пути газету прихватить. Жили-то мы на пятом этаже, лифта не было, лишний раз спускаться-подниматься  совсем неохота. А я с газеткой еще в постели после этого провожанья полежать любила, почитаю, да еще подремлю иногда. Работа-то у меня в одиннадцать начиналась...

А Полинька в школу могла добираться двумя путями. Если пешком, то вправо сразу сворачивала, а там за угол и дворами наискосок. А можно было ей и на трамвае две остановки доехать.  В этом случае, выйдя из парадной, она поворачивала влево, к трамвайной остановке. Вот я поэтому и вертела головой влево-вправо, пытаясь ее сквозь прохожих разглядеть. А на пальце в это время  нервно так ключик от почты покручивала.
Кое-кто из прохожих  на меня чуть удивленно взглядывал. Стоит на Невском дамочка в одном халате и шлепанцах на босу ногу и еще головой туда-сюда вертит.

Продолжение следует


Рецензии
Жду продолжения, Владимир. Успеха! С уважением!

Алексей Санин 2   23.07.2012 12:32     Заявить о нарушении
Собираюсь с духом, Алексей:)))

Владимир Байков   23.07.2012 13:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.