Цветы в подарок

Два букета нереально дивных роз
Мне в подарок. Умерли во имя!
Не шучу – мне жалко их всерьез
И себя, конечно,  вместе с ними
 
В  комнате  минуты жизни стали
А  дарили розы ведь любя…
Я в холодной ванне их  купала
Стебли им  безжалостно  дробя
 
Соучастница со скрытой угрозой
Ведь виновница  я торжества
Горько плакали бедные розы
На глазах засыхая во имя моя

Обезумевших роз агония
Вся - сплошное благоухание
Уходящим. прощальным стоном
И сбивается ритм дыхания
 
Может это и привычно  примам
Сколько роз из целлофана гробиках
Не дождались душа.  Жизни мимо
Сожаленья  тени нет на лобиках
 
Я не прима.  Жертв я не приемлю
Ни цветочный и не елочный восторг
Все равно бы где, но лучше  в землю
В честь мою посаженный цветок
 


Рецензии
Природа будет вам благодарна.
"Я не прима. Жертв я не приемлю
Ни цветочный и не елочный восторг
Все равно бы где, но лучше в землю
В честь мою посаженный цветок"

Игорь Леванов   29.10.2012 21:25     Заявить о нарушении
)))))))))))) Я тоже - природе.

Татьяна Нещерет   30.10.2012 14:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.