После дождя

 http://www.proza.ru/2012/07/13/1698
                Я человек, я временно
                С неба на землю сброшена
                Антонина Романова -Осипович


Падали звёзды вечные
В чёрные воды смертные,
И не дожить до вечера -
Чистого, человечного.
Слёзы смахнув украдкою,
Вспомним добром про каждого.
Невыносимо краткою
Жизнь с высоты покажется.
Тучи ползут с угрозами,
Небо дождём беременно.
Путь наш не устлан розами.
Я человек, я временно...

17.07.12.


Крымск. Фото


Рецензии
Печально и точно, Мария! Однажды в Самаре двухчасовой ливень затопил улицу, детей вытаскивали через окна. Поражена была.
А та трагедия потрясла.

Татьяна Алейникова   23.07.2012 10:53     Заявить о нарушении
Здравствуй, Танечка, как давно ты не напоминала о себе! Моя Калуга стоит на высоком берегу, что не препятствует подтоплению прилегающих к Оке улиц. Лет 10 назад, когда ещё работала, была вынуждена после ливня искать другую дорогу на такси, так как дамба через овраг после ливня превратилась в сплошной поток. Тогда я торопилась к подруге, в доме у которой вода залила на полметра первый этаж и погубила припасы в подвале.
Я виновата перед тобой: знала, но забыла поздравить. Прими с запозданием самые добрые пожелания МОЛОДОСТИ!

Мария Антоновна Смирнова   23.07.2012 16:55   Заявить о нарушении
Мария, дорогая, что за условности. Я из дома сбежала от поздравлений, а здесь молодёжь шутит. С радостью встречаю тебя, но бываю значительно реже. Не забываю, помню, дорожу. Твоя Тю.

Татьяна Алейникова   23.07.2012 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.