Мну грустит

***
Мне вабще ничего не хочется,
Заебло меня все вабще!
Щас вот муха - заразы разносчица
Искупалась в моем борще.
И лежит, ****а, лапой дрыгает,
С понтом в мире несчастней нет!
А сама своей жизнью обрыганной
Испохабила мне обед.

Ёбну муху кузнечным молотом,
Наплевать на хрусталь и стол!
И заржет из зеркал расколотых
Красноглазый тупой козел.
И запишет, блять, укоризненно,
Что несдержан я, зол и груб.
А ведь я не мудак пожизенный,
Просто нехуй мне лазить в суп!

Просто вы заебали стрессами
Все, от Вовы и до гавна,
Во вселенной моей депрессия,
Так что просто идите на!
Уточняю: идите на *** все,
Дружно, строем и не на мой!
Настроенье - хоть с эмо трахайся,
Да еще от жары чумной.

Только дуры с экрана скалятся
И повешаться даже лень...
А читатель в Прозеру пялится
И читает вот эту хрень.


Рецензии
Какая экспрессия, какой дивный слог! Королева в восхищении! Аффтар, пиши есчё!

Ловец Слов   29.10.2012 14:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.