Ты еще там жива?

Моя милая девочка, ты ведь еще там жива?
Как же ты дышишь с этим камнем в груди?
Ты всё так же страдаешь… Ответь, я права?
Вспоминая, что было – боишься знать, что впереди…

Как же ты ходишь, ведь тебе оторвали крыло,
Сожгли на костре всё, что с детства в душе.
Как ты держишься там, если множество бед налегло?
Всё, что было так важно, не имеет значения уже?

Моя милая девочка, ты ведь еще там жива?
Держишься ручкой за ниточку словно бы невзначай…
И опять от проблем твоих кругом идёт голова.
Не грусти моя милая – приходи ко мне лучше на чай.


Рецензии
Что-то в нем не то. Он словно не твой.

Максим Журба   29.07.2012 00:28     Заявить о нарушении
Мой, просто писался под влиянием другого человека.

Ольга Валюжанич   30.07.2012 04:04   Заявить о нарушении
Я верю что его написала ты, просто очень на тебя не похоже.

Максим Журба   30.07.2012 11:52   Заявить о нарушении