Рыло любви

Я был женат на красивой женщине и работал как проклятый чтоб удержать ее, но чувствовал что теряю. И тогда один " троллевидный дервиш" сказал мне что больших денег не заработать, их можно только срубить и развернул меня за мой круг. Я дал обьявление"Похудание всего за 1000 долларов с возвратом денег через месяц в случае не срабатывания метода". В первый месяц пришли 11 человек и 7 заплатили деньги. Через месяц двое забрали свои деньги и 5 000 лежали в кармане 2 000 из которых были офисные и др. Расходы. Во второй месяц прибыль была уже не 3000 а 9000 и красота моей женщины стала блекнуть. Заметив это я встревожился но было поздно. Красота ее блекла прямо пропорционально моему обогащению но остановиться я уже не мог потому что она требовала от меня все больше и больше. Через год я ее ненавидел. Место любви заняла ненависть чудовищной силы и превратила меня в черного мага-духа зла.


Рецензии
Полярные чувства имеют склонность при определенных обстоятельствах переходить друг в друга.

Влад Матин   17.07.2012 19:52     Заявить о нарушении
Это точно...равно как и очень жестокими склонны быть очень сентиментальные люди

Александр Плоткин   18.07.2012 00:34   Заявить о нарушении
Александр, не стала читать...как-то "Рыло любви" отпугнуло...Зачем загружаться негативом?

Архипова Татьяна   29.07.2012 01:47   Заявить о нарушении
Я бы поступил, Татьяна, точно так же. Насильно мил не будешь. :)

Александр Плоткин   25.12.2012 14:59   Заявить о нарушении