Прощать надо уметь?

Кто-то глупость одну сморозил - а все повторяют.
 
Это из серии: "у природы нет плохой погоды..." Есть! Есть штормы, наводнения, землетресения... В них гибнут миллионы людей. И? "У природы нет плохой погоды"? "Всякая погода благодать"?

"Прощать умеют только сильные"... Сори, но я не смогу понять отца, который смог простить того, кто изнасиловал его дочь...

Разве нужно уметь прощать подлость, предательство?

Граф Монте-Кристо... силён или слаб?
Не тот силён, кто умеет прощать... а тот, кто сумел абстрагироваться. Тебя ударили? Ты упал? Больно? .... Можно упасть, а потом - когда поднимешься - только и думать о том, как отомстить своему обидчику. И посвятить этому жизнь. А можно подняться и идти дальше.

Да, я не умею прощать. И я до сих пор не смог простить друга, с которым 15 лет дружил... до тех пор, пока он не попытался поиздеваться над девчонкой, которую я всего три раза видел.
Мне нужно включить пресловутую мужскую дружбу и сказать: "Это мой друг! Он всегда прав!" ?
Фиг! Я не простил его и не прощу! Но это вовсе не значит, что я днями-ночами напролёт только о нём и думаю...Память просто нужно иметь похуже. И не помнить всегда и обо всех, кому ты мог бы сказать в лицо: "Сволочь!".

Каждый нормальный человек кого-то любит, кого-то ненавидит... Но жить нужно ради того, кого любишь! А не ради того, кого ненавидишь. И ты можешь "не простить" сотни-тысячи-миллионы людей... Но если ты живёшь ради любимых тебе (любимых, детей, родителей, братьев, сестёр...) - ты сильный!

Если ты человек - люби и ненавидь! (но в первую очередь - Люби!!!)


Рецензии