***

Я тебя люблю потому что мультики смотреть с тобой интересно
потому что небо с тобой кажется чуточку ярче
как в детстве
Я тебя люблю потому что алкоголь кажется вкусным
даже при музыке отстойной
что не мало важно
Я тебя люблю потому что просыпаемся мы поздно
что кажется день уже прошел
и живем мы только ночью
Я люблю тебя потому что ты нежность моя
потому - что кажется время течет
ну и что, хотя бы,не зря
хотя знаешь что еще мгновенье и нас не станет
Я люблю тебя, потому что ты моешь посуду
и так, как будто тебе это нравится делать,
готовить завтрак, варить кофе.
будто в самом деле кайф ловишь.
Я люблю тебя, потому что гель для душа мой,
а паста зубная - твоя.
отбеливающиая, что не мало важно.
Я люблю тебя, потому что с тобой я вижу
какой будет моя жизнь.
по плану. и не тому, что берешь на двадцатом километре
а вынашиваешь несколько месяцев или недель.
Я люблю тебя, потому что вместе мы
идем в тренажерку
и недели две пропускаем
занимаясь вдогонку
Я люблю тебя много
и за эти дурацкие вечеринки
и за новых людей
что может нам не приносят чего-то
но не отнимают уж точно
Я люблю тебя за фильмы, сливочный сыр
и бесконечность бутербродов
за бесчиленные попытки похудеть
или что-нибудь в этом роде.
просто потому что так есть


Рецензии