Песчаная буря

Я лежала в выходной на пляже на берегу самого синего Чёрного моря. Смотрела на волны, слушала шум прибоя и крик чаек и думала о том,какой прекрасной бывает жизнь без суеты!
Рядом копошился народ, чьи-то дети рылись в песке. Неподалёку из бара потянуло дымком и в воздухе "завис" запах жареных шашлыков.
-Вот, зараза,- подумала я,- если меня не поджарит солнце,то обязательно прокоптят эти шашлыки. И у меня есть все шансы вернуться домой как "старый,копчёный индеец".
Но ветер поменял направление, и через какое-то время я снова вдыхала свежий морской воздух.
Ближе к полудню небо стало затягиваться облаками, это радовало, солнце уже совсем не пекло.
Было так замечательно, что я даже заснула на какое-то время.
Проснулась от того, что по лицу и по телу забарабанил песок. Я открыла глаза. Горизонт был чёрным, оттуда шёл ураган. С моря дул штормовой ветер.
«Надо тикать»,-подумала я глядя на торопливо складывающихся людей.
Но не успев толком сложить подстилку и натянуть сарафан почувствовала как из под ног вдруг стал уплывать песок и тонны его закружило и подняло вверх.
Народ испуганно верещал и бежал кто куда. Ничего не было видно. По ногам и открытому телу секло и я как осенний лист боролась с ветром который пытался унести меня вместе с песком, надувными матрасами, подстилками, полотенцами и прочими пляжными вещами... И наверное унёс бы если бы не чьи-то сильные руки, которые подхватили и почти понесли меня к эллингам. Лица мужчины разглядеть не получалось, глаза засыпало песком, только слышала низкий мужской баритон:
-"Держитесь за меня, а то улетите!"
Ураган усиливался с каждой секундой и сверху ливанул дождь. Мы «влетели» в какой-то эллинг уже почти мокрые.
Я «продрала» глаза и осмотрелась. Передо мной стоял высокий широкоплечий, почти седой, но ещё молодой мужчина лет 45-ти и по-детски открыто улыбаясь, пробасил:
-Ну, что? С вами всё в порядке?
-Кажется, да... Спасибо. А я, вообще где?
-В моём эллинге.
-Вы здесь отдыхаете???
-Да, приехал на выходные навести порядок, да кое-что починить....
Было неловко стоять в просторном коридоре с посторонним мужчиной в жалком мокром виде. В голове почему-то промелькнули всякие истории про маньяков.
А за дверью как из ведра хлестал дождь.
Мужчина будто прочитал мои мысли и рассмеялся:
-Да не бойтесь вы меня! Если не хотите проходить в гостиную, сядьте здесь. Хотите чай или кофе? Эта буря ещё час точно вас не выпустит отсюда!
В коридоре стоял большой стол с пятью стульями вокруг, шифоньер и небольшой сервантик с чашками.
-Кстати, давайте уже на "ты", меня Игорь зовут, а тебя?
-Нас, Ирина - ответила я и протянула руку.
Игорь удивлённо посмотрел на меня и пробасил:
-Не хотите на "ты"?.... Хорошо, будем на "вы".
И повернувшись к серванту потянулся за чашками.
-Так что пить будете? Чай или кофе? Только чай в пакетиках, а кофе растворимый.
Я сидела на холодном кожаном стуле и уже начинала стучать зубами:
-Кофе, пожалуйста.
Игорь по-хозяйски ставил на стол сахарницу, вазу с печеньем и чашки для кофе.... Включил электрочайник и сел напротив.
-Ой! Да у вас уже губы синие, сейчас...
Он встал со стула и ушёл в комнату, быстро вернувшись с пледом в руках. Протянул:
-Закутайтесь. Так быстрее согреетесь и высохните.
Засвистел чайник, мне налили кофе и отпивая глоток за глотком я оттаивала. Завязался разговор. Оказалось что в городе мы почти соседи,живём на одной улице по разные стороны от дороги и имеем общих знакомых. Мир тесен. Игорь рассказывал про свою холостую жизнь, как-то не сложилось,я немного про свою, про детей. Смотрела на него и думала, как странно бывает в жизни, такой высокий, стройный, симпатичный, добрый и заботливый, а ни семьи, ни детей, хоть и дважды был женат. Где тут "собака зарыта"???
 Дождь стихал, я засобиралась домой.
-Подождите, автобусом вы сейчас не уедете, народу слишком много, попробую договориться с соседями.
Игорь ушёл и вернулся минут через десять:
-Ну, всё. Через полчаса сосед будет ехать в город, вас подбросят.
Я только развела руками и улыбнулась.
-Спасибо, конечно...
Игорь опять добродушно по-детски улыбнулся в ответ.
Полчаса пролетели за пустой болтовнёй «за жизнь» и экскурсии по эллингу на второй этаж, где с лоджии просматривалось уже серое штормящее море с плавающими вещами, кругами, матрасами и перевёрнутыми катамаранами.   
 На улице пробибикала машина.
- А вот и ваш экипаж!- пробасил Игорь.
У входа стояла серебристая легковушка.
Перед тем как в неё сесть я протянула Игорю руку:
-Ещё раз спасибо за всё! Было приятно познакомиться!
Он усмехнулся:
-Ну, нет! «Спасибом» не отделаетесь!!!
Я подняла брови (и подумала – кажется, сейчас и нарисуется картина «где собака зарыта»).
-Обещайте приехать ко мне с детьми когда захотите,- продолжал Игорь и взял мою руку.
Я рассмеялась:
- Да большие они уже. С друзьями ездят отдыхать. Так что не получится. Хотя я в долгу не останусь!
И прищурив, один глаз выпалила:
- Обещаю, война начнётся поделюсь патронами.
Мы оба рассмеялись. Игорь поцеловал мою ладошку и усадил в машину.
- Нет, правда, приезжай сама на выходной или с подругой, если одна боишься. Я буду рад!
Я пожала плечами и закрыла дверцу.

Я ехала в город в раздумьях о не реальности произошедшей со мной, об этом «нереально положительном  мужчине» по имени Игорь и с улыбкой вспоминала слова сатирика - «Где-то тут собака порылась»... Можно было бы расспросить водителя про его соседа, но не хотелось. Пусть всё будет как есть.
 
Я проснулась утром и всё произошедшее вчера казалось сном. Заварила кофе и как обычно заглянула в интернет узнать прогноз погоды на сегодня. Потом проверила почту и зашла на «одноклассники». Среди «гостей» на моей странице «висел» портрет Игоря и в «оповещениях» его приглашение «дружить».
-Ну, что ж!- подумала я – одним другом больше, это хорошо.
И приняла приглашение. Друзей много не бывает! И выпив чашечку кофе, улыбнулась новому рабочему дню!!!....


Рецензии