Хочу, чтобы ты меня предал

Хочу, чтобы ты меня предал.
Случайно.
Не планируя и не раздумывая.

Хочу, чтобы снял номер в самой элитной гостинице.
Чтобы ужин состоял только из самых дорогих блюд соблазнения.

Хочу, чтобы вы принимали душ вместе.
Чтобы ее волосы пахли лавандой, а тело горело от твоих ласк.

Хочу, чтобы ваши руки переплетались.
Чтобы тела были мокрыми от пота, от эмоций, исходящих из ваших сердец.

Хочу, чтобы на какую-то долю секунды мир перестал существовать и ты был только с ней.

Хочу, чтобы вы уснули, нежно прижавшись друг к другу.
Чтобы ее голова покоилась на твоем плече, а волосы разметались по подушке.

...

Хочу, чтобы вам принесли завтрак в постель.
Чтобы вы кормили друг друга с ложечки, дурачаясь и измазывая лица джемом.

Хочу, чтобы ваш завтрак был новой прилюдией.
Чтобы эмоциональное напряжение последних лет спало, отодвинув проблемы на задний план.

...

...

Хочу, чтобы ты ни разу не вспомнил обо мне.
Чтобы твой телефон был выключен,
А дома отвечали, что ты все еще спишь...

...

Хочу сидеть у открытого окна, наслаждаясь летним ветрром.
Хочу ощущать его тепло и плавные переливы вечности.
Хочу перестать гипнотизировать телефон и входную дверь.
Хочу укутаться в самый теплый плед и уснуть...

...

...

Хочу, чтобы ты меня предал.
Всерьез.
Продумав все до самой мелкой детали изящного соблазнения.

Хочу видеть вас.
Как вы идете, держась за руки и как ее взгляд медленно скользит по твоему лицу.

Хочу знать, что все хорошо.
Что она похожа на меня ровно на столько, чтообы быть с тобой.
Что тебе она надоест так же скоро, как и я.

Хочу, чтобы она была мной.


Рецензии