Мои воплощения на Земле

Мой Друг,Энергетический Путешественник,увидел мои параллельные воплощения на Земле и рассказал мне........Сначала сделаю небольшое отступление и скажу,что согласно Учению Тибетского Ламы Лобсанга Рампы,люди покидают физическое тело и преобразуються в Энергетических Сущностей,далее выбирают кем хотят воплотиться на Земле или на другой Планете,то есть человек как правило воплощаеться опять человеком,потому,что это ему нравиться......У меня сейчас есть параллельные воплощения (альтернативные),там живет моя Родственная Душа(она похожа на меня),мир там просто жесть,поберегу ваши нервы,описывать не стану.....Человеком,я воплощался один раз в Каменном Веке,где-то в 50 году до нашей эры,был в шкуре с бородой ; приблизительно две с половиной тысячи лет назад я воплощался деревом - ясенью(пытался это просмотреть,Энергетически,увидел типа плетеной корзинки,видимо из меня корзинку сделали) ; в 1940 году я был котом Леонием,жил во Франции ; был лисом ; был облаком (Коллективное Сознание Облака) ; был озером .....конечно память об этом заблокирована,это сделано у всех людей,что бы они могли на Земле нормально функционировать.Представьте если снять эту блокировку (и учесть,что Прошлое,Настоящее и Будущее - существуют одновременно),то люди будут видеть все свои воплощения одновременно.Будет не удобно так жить.....


Рецензии