желаемая тишина - Из писем 1

Нельзя плакать. Нужно во что бы то ни стало остановить поток слез, вот-вот готовых вырваться из груди.
Ничего нет. Ни боли, ни разочарований, ни горечи. Ведь у меня просто НИЧЕГО НЕТ. Я утопаю в собственных эмоциональных потоках так, что совершенно не способна жить реальной жизнью. Но ведь, осознавая данный факт, я, так или иначе, оказываюсь в НАСТОЯЩЕМ.
Мне кажется, я всегда была слишком хорошей, чтобы врать и слишком плохой, чтобы говорить правду.
Привожу в заблуждения, мечтаю попытки самореализации, подстраиваюсь и подстраиваю под новую себя.
Бесшумными голосами, по темной и безжизненной комнате, яркими и четкими отсветами, бликами, тенью… Я показываю свои руки – такие изящные и безжизненные, как прошлогодняя солома в чистом поле – ничего, кроме сухого пепла.
Взвинченное состояние, желание оказаться в другом месте и в другое время. Просто тишина, которую я так давно просила у случайных прохожих.


Рецензии