Поэту от группы прозаиков...

 Тут представители творческой интеллигенции от Прозаиков, пожелавшие остаться неизвестными, просили передать Поэтам свои добрые пожелания. Что я и делаю, опасаясь за их, поэтов, личную целостность.


Поэт, слазь с рейтинга, собака!
На Прозе, чай, не в Стихире!
Не то тебя поставим раком
И укорОтим кое-где!

Ох, что в стране делается...


Рецензии
Примерно то же, но без чувства юмора,
со злом, один мой читатель посоветовал
и мне, в прозе, правда - на стихи не
потянул, бедолага...

Анатолий Бешенцев   18.07.2012 14:22     Заявить о нарушении
Да нет, я Техдира предупредил, если ему стишок не понравится, я его уберу...

Такое ощущение, что "вашему" читателю, и ещё некоторым, места мало...

Чудно.

Алекс Кон   18.07.2012 14:32   Заявить о нарушении
Алекс, а мне вот показалось, что "слазь" (как у Вас было) выразительнее звучит, Вам не кажется?

Ната Алексеева   18.07.2012 15:27   Заявить о нарушении
Да, Ната, вы-правы. Уже поправил.
Как говорится, "чего хочет женщина, того хочет Бог!"

Не мог ослушаться.

С уважением, Алекс.

Алекс Кон   18.07.2012 15:32   Заявить о нарушении
Ой, спасибо, хотя не считая себя авторитетом в Вашем жанре, предлагала исключительно на Ваше усмотрение.
С ожиданием чего-нибудь новенького, с перчиком...
Вдохновения!

Ната Алексеева   18.07.2012 16:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.