Вы думаете?..

Вы думаете...
Я не с вами?   Но я ни с кем.  Даже с собой бываю редко, по избранным дням.  Дни эти хаотично разбросаны по календарю и наступают всегда неожиданно.

Вы думаете...
Мои мысли холодны и колючи?  Они еще и безотносительны того, что их порождает. И значит, безответственны и неподсудны.  Разве что растают в жаркий день, и придется подтирать лужу.

Вы думаете...
Я пью чай, потому что закончился кофе?   Чаще всего из чувства противоречия с внутренним голосом, который абсолютно уверен в собственной правоте.  А потому... очень приятно его обламывать.

Вы думаете...
Я вздыхаю?   Всего лишь выдыхаю прошлое, как ядовитый дым.
Я всего лишь хватаю ртом воздух, потому что жабры забиты песком.

Вы думаете...
Я насмехаюсь?   Просто меня штормит иногда...  вернее, довольно часто, и так я заливаю бурю успокоительным, накидываю на нее шаль и пою ей на ушко бессвязные, но мирные песни.

Вы думаете...
Я сейчас слушаю музыку?   Так я общаюсь с миром духов, потому что лучшие музыканты и композиторы давно уже на небесах.

Вы думаете...
Я молюсь, когда у меня серьезное выражение лица?   А я всего лишь определяюсь, когда у меня наступит то завтра, на которое я все откладываю.

И не стоит так много обо мне думать.  Все равно мысли не совпадут с тем, что на самом деле происходит.


Рецензии
Я не знаю другого такого же сильного средства..., как музыка… Такого же разнообразного... Такого же щемящего...

Это как свет солнца, который светит, согревает и утешает каждого. И небеса открываются, благодаря музыке. Это миг приближает меня к вечной гармонии, чистоте и совершенству…
http://www.youtube.com/watch?v=Y436dgs-NCw
***
Вдохновения вам, Кирш!
С теплом души,
AN.-MAR.

Анна-Мария Кёр   01.07.2013 17:24     Заявить о нарушении
согласна!
но...
сейчас трепыхаются внутри много обрывков текстов, невнятно, хотя и красочно... не смею пока их выпустить на свет - должен улечься сумбур.
Вдохновение приходит в достойный момент... к тому кто готов.

Кирш Ли   01.07.2013 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.