Ответ критикам моей публицистики

Ответ всем тем, кто говорит, что всё в Латвии хорошо, а я всё преувеличиваю и неправильно понимаю.
Кому-то всегда и всё хорошо, потому, что у них нет понятия "плохо", приспосабливаются беспрерывно, не задумываясь, чем это грозит всем остальным. И так можно жить, если не помнить о смерти.
Гармония бывает разной. Вот и я научилась жить в гармонии с собой, а для меня это значит жить честно, ни перед кем не заискивать, говорить и писать то, что думаю и что вижу, а не то, что выгодно властям, авось и мне что-то потом подкинут. Пишу потому, что вижу, что всё в Латвии и не только летит в тартарары. Геноцид русских происходит на самом деле. А НАСТОЯЩИЕ русские - единственная нация, которая долгосрочно способна что-то делать не только в своих интересах, но и в интересах тех, кто от них зависит в силу своей малочисленности. Так было и, надеюсь, так будет. Хотя русских фашистов тоже немало, и я понимаю почему, и далека от того, чтобы их клеймить, хотела бы переубедить. В той же Латвии миллион русских уже уничтожили или вытеснили из нормальной жизни или из страны, остальные балансируют на грани. В Латвии власть вместе с собственостью берут евреи, пока вместе с представителями других нацменьшинств (азейбарджанцы, армяне, грузины, украинцы, поляки и др., теперь уже Россия и русофобы), заражённых фашистской чумой, лидеры которых являются членами международных организаций под руководством республиканской партии Америки  - под прикрытием имеющих власть и деньги представителей Израиля и США. Потом евреи и их кинут или породнятся, расширив свою еврейскую общину. В Латвии уже каждый 9-й - её представитель, и если ты или твой папа этого не знаете, это не значит, что этого нет. А я вот, живя в самом центре событий, интересовалась и знаю, потому что хотела разобраться, а не угодить тем, кто может помочь как-то получше устроиться в жизни. А латыши - что латыши? Их можно пожалеть, если забыть, что они делали для местных русских и с русскими. Ты-то сама (сам?) кто теперь по национальности, какими ценностями живёшь?


Рецензии