Привет я превращаюсь в осень

Привет.
Я перестала слушать дождь
и согревать в чужих руках свои ладони.
Не замерзаю.
Не ищу тепла.

Я в осень превращаюсь понемногу.

...

Привет.
И нежность где-то в пустоте
в той области тебя, что рядом с сердцем.
Улыбки лиц
и улиц
и тепла

И осень с ярким вкусом перца.

...

Привет.
Я поглощаюсь в ноябре в безликие глаза чужих прохожих.
Все на распашку,
Вся душа из вне.

Я в осень превращаюсь понемножку.

...

Привет.
В моих устах твое вино - как примесь алкоголя и сигары -
Я больше не ищу холодных мест,
Я наслаждаюсь тем, что ты есть рядом.

Привет.

Скажи мне легкое "скучал".
Скажи, что с нетерпением ждал встречи.

[Ты слишком резко замолчал
и слишком нежно взял за плечи]

...

Привет.

В моих ладонях больше нет
Чужих сердец, осенних листьев.

Лишь легкий запах сигарет
И горькие остатки мыслей.


Рецензии