Пани Наталья

Когда-нибудь случится –
Невообразимое,
Ирреальная реальность,
Всплеск
Блистательного абсурда, -
Петербург
Мокро шлёпнется
Тебе в карман,
Как туман поутру –
И ты хлопнешь себя
По умной голове
И спросишь –
Как мне быть?
Ведь об этом
Ничего не написано
В моих учебниках.
Вскрикнет
Острая дама-поэзия,
За стол в ординаторской
Прямо перед тобой
Сядет Александр Блок
И посмотрит –
Испытующе,
Спросит,
Что ты сделал
Для своей души,
А на койке напротив
Обнаружится Врубель
С острой дыхательной недостаточностью.
И ты застесняешься
Такой перспективе –
Стать на его картине
Очередным серафимом.
И, нащупав в кармане
Белого халата
Петербургскую влагу,
Ты выйдешь на берег Невы
И попросишь
Эти медленные воды
Подсказать,
Где там пани Наталья?
Пусть она объяснит мне,
Что происходит?
Поздно,
Прошепчет обиженный город,
Она – в Польше,
А это – очень далеко,
Доктор!


Рецензии
«Когда-нибудь случится – невообразимое, ирреальная реальность, всплеск блистательного абсурда, - Петербург мокро шлёпнется тебе в карман, как туман поутру – и ты хлопнешь себя по умной голове и спросишь – как мне быть? Ведь об этом ничего не написано в моих учебниках.

Вскрикнет острая дама-поэзия, за стол в ординаторской прямо перед тобой сядет Александр Блок и посмотрит – испытующе, спросит, что ты сделал для своей души, а на койке напротив обнаружится Врубель с острой дыхательной недостаточностью.

И ты застесняешься такой перспективе – стать на его картине очередным серафимом. И, нащупав в кармане белого халата Петербургскую влагу, ты выйдешь на берег Невы и попросишь эти медленные воды подсказать, где там пани Наталья? Пусть она объяснит мне, что происходит?
Поздно, прошепчет обиженный город, она – в Польше, а это – очень далеко, доктор!»

Мечты, мечты, где ваша сладость…
На ПРОЗА.РУ стихи не ценятся, они не входят в рейтинг, а Вы прозу трансформировали в стихи.

Николай Шунькин   10.08.2012 19:53     Заявить о нарушении
Проза, трансформированная в стихи, называется стихотворениями в прозе. Или верлибр. Прочтите Беккета, Рембо, Тувима. Прочтёте - обязательно поделитесь впечатлениями:) Спасибо за визит. Что-то Вы зачастили. Это подозрительно, но приятно:)

Доминика Дрозд   10.08.2012 20:26   Заявить о нарушении
Да знаю я это! И читал Ваших любимых авторов, и сам баловался: http://www.proza.ru/2009/11/28/491 . Но на сайте ПРОЗА.РУ стихи, любые, в рейтинг не ставят. Я здесь провёл три конкурса. В первый, "Судьба таланта", предложил присылать прозу и стихи. Администрация не разрешила: для этого есть сайт СТИХИ.РУ.
Но в третьем, "Вспомним лучшего друга", уже было несколько стихотворений.

Николай Шунькин   11.08.2012 10:36   Заявить о нарушении
А зачем мне рейтинг? Вы думаете, я для рейтинга здесь? Для того, чтобы меня кто-то понял, нашёл что-то своё. Творчество - это удовольствие, а не рейтинг.

Доминика Дрозд   11.08.2012 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.