Повелителю

Ты покинул гарем, страстный мой господин,
Без любви и без крова остался один…
Ночь прошла, и рассвет наступил без тебя…
А в душе моей слёзы, словно капли дождя…

Не храни в своей памяти злые слова,
Знаю я, что намедни была неправа…
Не имею я прав на тебя никаких
И не смею единственной быть средь других…

Нет, не стала в гареме любимой женой…
Ревность жгучая встала меж нами стеной…
В православии я была рождена,
Мусульманской женою и быть не должна…

Где же ты, повелитель женских сердец?
В душу пылкую метко попал ты, стрелец…
Мягкой поступью в сердце моё ты вошёл
И внезапно незримо, как призрак, ушёл…

Буду ждать я рассвета, багряной зари
И стихами лечить безутешность тоски…
Вновь на небе ночном зажглись фонари,
Только в море разлук не горят маяки…


Рецензии
Хорошо написали, а будите любиться... и фонари в любви зажжете!

Валентин Стронин   30.07.2012 23:09     Заявить о нарушении