Твое сердце пожалуйста, прости

сегодня был жесткий приступ тахикардии. серде не просто вылетало, оно вырывалось из груди.
словно не хотело жить.
не хотело дышать.
не хотело наслаждаться миром вне твоих объятий.

пожалуйста, прости мое сердце.

за то, что не выдерживает.
за то, что верит,
за то, что просто любит,
за то, что устало скучать по тебе.

...

твой голос - с хрипотцей - заглушаемый шумом городских улиц и мостом на фантанке...
твой голос - забывчатый, сбивчатый, надежный, защищающий, оберегающий, заставляющий плакать и сходить с ума...

...

не скажу, где сейчас и что со мной.
не объясню, почему и как...
прошепчу лишь "я просто соскучилась, у меня все хорошо, правда", - нервно сглотну и подам руку для очередной капельницы...

пожалуйста, прости мое сердце.

за эту вынужденную ложь.
за это обрывание проводов из-за внезапных слез.
за это необъяснимое чувство потери вдали от меня.

пожалуйста, прости.

...

улыбнись мне - там, среди питерских улочек - пошли мне частичку своего счастья, своей заботы, своего настроения...

сделай это так, чтобы я поняла,
чтобы осознала, что с каждым разом, ежесекундно, люблю тебя сильнее, дорожу крепче, схожу с ума все безнадежнее и отчаяннее...

схожу с ума так, что сердце не выдерживает, ноги подкашиваются, а руки ну могут держать телефонную трубку...

моя тахикардия.

жестокая.

разрывающая.

напичканная антибиотиками и успокоительными, капельницами и антидепрессантами.

прости меня.

простить меня проще, чем других.
легче - от расстояния,
нежнее - от бессознательного желания быть рядом.

пожалуйста, прости.

прости это гулкое сердце за бесконечные мысли о тебе,
за секунды одиноких слез и бессвязных предложений по смс.

прости.

прости за то, что не говорю, что со мной.
не говорю, где я.
лишь спокойно отвечая "я приеду... скоро... когда? когда хочешь"...

/звук капельницы сливается с ударами сердца - безнадежного, терзаемого, кровоточащего, тахикардийного... твоего.../


Рецензии