Письмо 9. Искать Бога в соединении с женой

25 сентября 2009 года

Добрый вечер, Николай Павлович!

Я хотел посоветоваться с Вами по конкретной проблеме. Дело в том, что я давно хотел съездить к мощам Святой Блаженной Матроны Московской в Москву. Сказал об этом жене. Дело в том, что у нас сейчас денег нет, если честно, чтобы вдвоем съездить. Да и признаюсь, хочется в душе мне одному съездить. А жена сказала, что хочет вдвоем съездить, но отпустит меня, если мне так надо...

Да, я знаю, что все это не очень хорошо, как-то искусственно получается, как будто не случай подкидывается от Господа, а сам "продавливаю" ситуацию, своевольничаю. Но очень нужна помощь святой Матроны.

А если сейчас отложим поездку, неизвестно, когда она еще будет - может, через месяц, может и больше.

В общем, нуждаюсь в совете очень...

С уважением и признательностью,

Саша

27 сентября 2009 года

Дорогой мой Саша!

Рад за тебя, что будешь в Москве, что будешь у мощей святых угодников Божьих, у блаженной Матроны, которою и я люблю. Очень хочется, что бы ты побывал в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре, а также у мощей прп.Сергия Радонежского, духом буду и я там с тобой. Это духовный центр России и Всего Света, моя духовная колыбель и дом Святейшей моей Мамочки, Пресвятой Богородицы и ПрисноДевы Марии, родной дом мой. Как я скучаю по нему! и по родной моей России!

Добрый Отец наш Небесный дает нам ситуации по силе нашей, поэтому, если будешь мечтать о том, чтобы поехать вместе с женой (вопреки часто возникающему в нашем уме более "легкому" варианту: поехать одному; я прошел через это, поэтому всем теперь буду говорить - ты, это в первую очередь, - твоя жена: она более непосредственна, искренна, говорит то, что у нее на уме, а не так, как у нас - то, что нашим идеям хочется; потому часто Дух Святой говорит именно через нее, лучшую твою половинку, хотя она бывает в чувствах слабее иногда тебя, так уж они сотворены, не из земли, как мы, а из живой плоти нашей).
Не застревай на этапе "поеду один, так будет лучше", двигайся к Богу, к Святой Достоблаженной Животворящей Единой ВсеСвятой Троице: Отцу и Сыну и Святому Духу - к единстве Одного Существа во множестве Лиц, а для нас таковое возможно только в единстве своего человеческого существа - единстве мужа и жены и детей, в основе которого - единство мужа и жены.
Потому я и стараюсь теперь искать Бога в первую очередь в соединении с женой. Истину эту открыл мне Бог.
Для Бога "истово" (не люблю я этот термин, облюбованный современным лжесмирением)верующий не значит обязательно аскет, монах или иссушившее себя постом, молитвой и паломничеством "дитя церкви" (часто внешней), а нелицемерно любящий Его человек, часто поступающий по велению сердца, а не потому, что так говорят "церковные правила" или традиции. Таковы, чаще всего, женщины. Потому, наверное, и пророки наших "последних времен" в основном женщины. Потому, наверное, и под Крестом Спасителя из четырех бывших там человек трое были женщины. Вот так.

В начало переписки: http://www.proza.ru/2010/09/06/698
Продолжение: http://www.proza.ru/2012/07/18/1029


Рецензии
Здравствуйте, Саша! А как сейчас ваша жена, как её вера?
И состоялась ли ваша с ней поездка?

Ната Гранковская   01.09.2014 14:38     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Да, мы ездили и к блж. Матроне и в Троице-Сергиеву лавру, и в Дивеево. Сейчас вместе уже давно ходим в католический собор в честь св. ап. Петра и Павла.

Александр Сорокин Российский   01.09.2014 18:08   Заявить о нарушении