Горячая... влажная... безумно красивая

Горячая... влажная...безумно красивая, а если еще дурман в голове, хочется до изнеможения, ТАКУЮ женщину!

Твои волосы искрятся при свете софитов. Тело гладкое, шоколадное от загара...и вкусное ...до сумасшествия!

Вода в бассейне освежает...и, благодаря ночной прохладе и утреннему туману, еще не успела прогреться.

Но, разве можно ощутить прохладу, когда внутри меня все закипает.

Мы голые, как и были в постели, так и не одеваясь, нырнули в воду бассейна...

Бессонная ночь, сладкий миг безумства... и ни один раз! Я хочу опять, с азартом, с поцелуями: я хочу тебя ВСЮ!

Я вижу только тебя, чувствую только тебя...и все, что происходит вокруг...меня уже не интересует!

Только Ты...и никого больше!


Рецензии
Софиты - это чтобы нежить глаза партнёра красотой изгибов, округлостей и ложбинок:)
Софиты - это серебристые соперники луны:)))

Артём Татаренко   14.07.2013 05:13     Заявить о нарушении
Наверное, так и есть)))
Спасибо, Артем, за красивое сравнение!

)))

Лариса Финкель   14.07.2013 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.